Суббота, 24.06.2017, 15:09




Приветствую Вас Гость

            О, балет! - Страница 3 - ФОРУМ об искусстве и творчестве
Страница 3 из 5«12345»
ФОРУМ об искусстве и творчестве » Рецензии и отзывы на спектакли » Музыкальные театры и спектакли Москвы и Санкт-Петербурга » О, балет! (говорим о балетных постановках и артистах балета)
О, балет!
NatashaNamrataДата: Среда, 03.02.2016, 23:31 | Сообщение # 31
Режиссер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Награды: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну и продолжу делиться с вами, дорогие друзья, фрагментами выступлений, которые мне очень нравятся:

Марис Лиепа "Танец птицы" из фильма "Четвёртый", с участием В.Высоцкого.


Источник https://youtu.be/nsOuZNjdZD8

Ну и не могу не поделиться одним из моих самых-самых любимых из одноактных балетов  "Шахерезада" (пос. М.Фокин). В роли Шахеризады -Илзе Лиепа, в роли Золотого раба - Николай Цискаридзе. Для меня именно этот дуэт - лучший! Они настолько чувствуют друг друга, меж ними такая искра, при этом соблюдена очень тонкая грань, когда лишнее движение уже рассматривалось бы как излишество и безвкусица, а чуть меньшее - как зажатость. Сколь ни смотрю на других исполнителей, не вижу я этого единения, или Раб настолько раб, что на него неинтересно смотреть, или наоборот, совсем не похож на раба, а уж про Илзе и говорить не приходится, сколько в ней восточной женственности, притягательности, гордости. А Николай, как он музыкально и волнительно летит, после того, как он вырвал у неё поцелуй https://youtu.be/GecU6I7HY-s?t=22m34s!


Источник http://www.theplace.ru

Прикрепления: 5562109.jpg(117Kb)


И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.

Сообщение отредактировал NatashaNamrata - Пятница, 09.09.2016, 08:17
 
Лена-StaikiДата: Вторник, 09.02.2016, 16:32 | Сообщение # 32
Продюсер
Группа: Основатели
Сообщений: 613
Награды: 13
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
А я в четверг была в Михайловском на "Корсаре". Хоть мне лично не хватило партий главных героев, было интересно смотреть не только балет, но и само развитие событий. Уже неделю так и хочется подпрыгивать, подлетать, тянуть ручки и ножки!))
 
NatashaNamrataДата: Четверг, 11.02.2016, 09:53 | Сообщение # 33
Режиссер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Награды: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Лена-Staiki ()
А я в четверг была в Михайловском на "Корсаре". Хоть мне лично не хватило партий главных героев, было интересно смотреть не только балет, но и само развитие событий.

О! Поздравляю! А кто был был в роли Медоры и Конрада? Случайно не Анжелина Воронцова и Фарух Рузиматов? А чего тебе не хватило в партиях главных героев? Или в принципе не хватило партий, хотелось, чтобы они подольше на сцене были? Редакция Фаруха. А у тебя не было возможности сравнить с другой версией "Конрада"?


И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.
 
Лена-StaikiДата: Вторник, 16.02.2016, 13:05 | Сообщение # 34
Продюсер
Группа: Основатели
Сообщений: 613
Награды: 13
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наташа, нет, редакция Фаруха- это предыдущая версия и он 2-х актный, я его к сожалению не видела, он вышел в 2009г, но на сайте Михайловского в разделе спектаклей он есть с описанием и фотографиями. Этот "Корсар" новый, 3-х актный, премьера была в сентябре 15г., в редакции Михаила Мессерера.  Но оба спектакля по хореографии Петипа и Сергеева. Вот странно, читаю брошюру из программки про историю "Корсара" от 1826 до 15г, написано, что в 1973г Сергеев "очистил "Корсар" от поздних наслоений, в таком виде он поставлен с 1992г в Большом, в таком виде ушел на запад"...и в 15г возвратился в Михайловский. Про спектакль Фаруха - ни слова. Хотя читая содержание актов, я поняла, что трактовка Фаруха более подробная была. Я сейчас на "Корсара" стремилась пойти, потому, что родители вспоминали как он тогда в 70-е "гремел" и вот возродился.  Медора- Екатерина Борченко, Конрад- Леонид Сарафанов, но они меняются.  Да, не хватило именно их партий. Получается, что Конрад влюбился в Медору просто так, но это же балет, хоть бы она ему станцевала вначале)).  А ее в первом акте почти не было видно. Вышла- постояла на балконе, скрылась, опять вышла. Зато очень долго танцевали 3 невольницы, ну очень долго. Балет же условно можно разделить на танец что- то выражающий телом и просто красивые балетные элементы. Вот у них был очень длинный номер таких элементов, они выходили и выходили несколько раз.))) В третьем действии тоже какой-то бесконечно длинный танец розовых кустов. Но Конрад был хорош! Этакий молодой да ранний предводитель!))) Увлекало само действие спектакля, дочка смотрела с интересом что-же дальше, сестра все переживала, что Конрад себе Медору отхватил, а Бирбанто и другие корсары остались как во втором действии без наложниц (Конрад их великодушно отпустил), так и в третьем- Конрад спаси Гюльнару от приставаний Бирбанто. А они же ходят эти корсары, кровь кипит, гормоны зашкаливают, им же тоже хочется! В общем мы поверили в происходящее на сцене и сопереживали героям- значит спектакль получился именно как спектакль, а не просто как балет!
 
Лена-StaikiДата: Вторник, 16.02.2016, 13:12 | Сообщение # 35
Продюсер
Группа: Основатели
Сообщений: 613
Награды: 13
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Фото с сайта http://www.mikhailovsky.ru/ Но это не наш Конрад, с нашим нет фото, наш был более юный. Эх, мужчины, во все времена одинаковые разборки))) Какие страсти)))
Прикрепления: 6673744.jpg(180Kb)


Сообщение отредактировал Лена-Staiki - Вторник, 16.02.2016, 13:15
 
NatashaNamrataДата: Вторник, 16.02.2016, 23:23 | Сообщение # 36
Режиссер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Награды: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Лена-Staiki ()
Но оба спектакля по хореографии Петипа и Сергеева. Вот странно, читаю брошюру из программки про историю "Корсара" от 1826 до 15г, написано, что в 1973г Сергеев "очистил "Корсар" от поздних наслоений, в таком виде он поставлен с 1992г в Большом, в таком виде ушел на запад"...и в 15г возвратился в Михайловский.

Никуда от Мариуса Петипа нам не уйти в балете,  тем более классическом! И это хорошо!!! Кстати 2018 год утверждён годом Мариуса Петипа.

Цитата Лена-Staiki ()
Про спектакль Фаруха - ни слова. Хотя читая содержание актов, я поняла, что трактовка Фаруха более подробная была.

Ну дык и про спектакль А.Ратманского и Ю.Бурлаки много не найдешь (это я сейчас про редакцию в Большом театре). Есть имена великих балетмейстеров Ю.Григоровича, Р.Пети, В.Васильева, а есть нынешние редакции, которые никто не помнит, потому что...скажу просто - уровень не тот. Фарух Рузиматов суперовский танцовщик, хотя и не в моём вкусе, но это вовсе не означает, что он такой же суперовский хореограф. Но, хорошая игра актёров может вытянуть спектакль и заставить переживать при любой редакции. А тебя зацепило - это главное!

На фото - Конрад - Иван Васильев, если меня глаза не обманывают. Кстати зря ты говоришь, что ваш Конрад помоложе))), И.Васильев моложе Л.Сарафанова лет на пять, просто у В.Васильева внешность очень...ээ..мужественная и фигура тоже, поэтому он выглядит старше, чем есть.

Это 2009 год, Гала в Михайловском театре. С необычного ракурса снято.


Источник https://youtu.be/_qvl0sXJ5-w


И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.

Сообщение отредактировал NatashaNamrata - Суббота, 20.02.2016, 10:46
 
Лена-StaikiДата: Пятница, 19.02.2016, 19:31 | Сообщение # 37
Продюсер
Группа: Основатели
Сообщений: 613
Награды: 13
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата NatashaNamrata ()
И.Васильев моложе Л.Сарафанова лет на пять, просто у В.Васильева внешность очень...ээ..мужественная и фигура тоже, поэтому он выглядит старше, чем есть.
Вот обман в искусстве.))) Зашла почитать про Л. Сарафанова в Векипедию, вот одна из цитат: ""Это артист особого, радостного обаяния: облик и фактура тинейджера, беспечная виртуозность, эмоциональная непосредственность и азартный вкус к актерской игре."
 
Лена-StaikiДата: Пятница, 19.02.2016, 19:43 | Сообщение # 38
Продюсер
Группа: Основатели
Сообщений: 613
Награды: 13
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот нашла все же:
Прикрепления: 0799481.jpg(104Kb)
 
NatashaNamrataДата: Суббота, 20.02.2016, 11:36 | Сообщение # 39
Режиссер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Награды: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Воооот, а этот раз у тебя на фото как раз Анжелина Воронцова в роли Медоры, восхитительная балерина, яркая, звонкая. А вот кусочек из "Корсара", с Анжелиной и Л. Сарафановым:


https://youtu.be/ZprJLao29nw

И ещё один:

https://youtu.be/PoChrnAsmqw

С Е.Борченко нашла только этот отрывок, где Конрадом был И.Васильев:

https://youtu.be/S2ZLSpZ5fI4


И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.

Сообщение отредактировал NatashaNamrata - Суббота, 20.02.2016, 11:37
 
ВолжанкаДата: Вторник, 08.03.2016, 01:37 | Сообщение # 40
Режиссер
Группа: Основатели
Сообщений: 1130
Награды: 18
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я конечно долго думала, но всё таки решилась, если будет балет из проекта "Театр в кинотеатре", то размещу информацию здесь, если вы не против?) Итак, "Дама с камелиями"
http://www.theatrehd.ru/ru/titles/4202
Светлана Захарова, как всегда вне конкуренции! Но у неё новый партнёр. Знакомтесь - Эдвин Ревазов.

http://www.mk.ru/print/article/1264033/ Высокий блондин в балетном ботинке

Ну и конечно))) эти бесконечные споры поклонников при замене актёров: Кто же лучше? Вот первый автор гораздо лучше меня опишет балет. Внимательно читайте её статью, там в середине есть ссылки на ранние статьи с видео. Я рада что вы можете посмотреть хоть чуть-чуть этот балет. Ну и вот даю ссылку одну с другим исполнителем, а дальше вам Ютуб выдаст все остальные отрывки...

https://www.youtube.com/watch?v=HQP-iFVGr38 Lady of the Camellias - Svetlana Zakharova, Vladislav Lantratov (1)

https://www.youtube.com/watch?v....ZuNpDnv
Lady of the Camellias - Svetlana Zakharova, Edvin Revazov (1)

... а вот ещё одно мнение http://olga-o-aga.livejournal.com/11888.html

А вот этому форуму оказывается много-много лет)...

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?p=288540
 
NatashaNamrataДата: Вторник, 15.03.2016, 23:34 | Сообщение # 41
Режиссер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Награды: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Волжанка ()
Я конечно долго думала, но всё таки решилась, если будет балет из проекта "Театр в кинотеатре", то размещу информацию здесь, если вы не против?)

Оля, обязательно размещай!

Оль, и у меня вопрос к тебе, я вот там увидела "Жизель" с Сергеем Полуниным... Ты не смотрела случайно? О нём года 2 назад так вещали по всему балетному миру, так вещали, так восхищались все, аж агония целая прокатилась... Я вот не нашла в нём ничего изЮмительного. Вот тебя решила спросить. Только, Оль, озвучь своё мнение, если смотрела или видела что-нибудь. А нет, дак нет))

А насчёт форума , ссылку на который ты разместила...там не всё так просто, там много "вбросов" таких, какие на данный момент выгодны руководству этого форума, он мягко скажем политизирован))


И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.
 
ВолжанкаДата: Среда, 23.03.2016, 15:23 | Сообщение # 42
Режиссер
Группа: Основатели
Сообщений: 1130
Награды: 18
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата NatashaNamrata ()
А насчёт форума , ссылку на который ты разместила...там не всё так просто, там много "вбросов" таких, какие на данный момент выгодны руководству этого форума, он мягко скажем политизирован))
...ладно, буду знать... ну я то всё не успела прочитать,обрадовалась, что есть фото, чтобы все успели посмотреть.

Цитата NatashaNamrata ()
Оль, и у меня вопрос к тебе, я вот там увидела "Жизель" с Сергеем Полуниным... Ты не смотрела случайно? О нём года 2 назад так вещали по всему балетному миру, так вещали, так восхищались все, аж агония целая прокатилась... Я вот не нашла в нём ничего изЮмительного. Вот тебя решила спросить. Только, Оль, озвучь своё мнение, если смотрела или видела что-нибудь. А нет, дак нет))
Так давайте вместе смотреть!) Только советую комп к телевизору подключить,чтобы экран был больше!

https://www.youtube.com/watch?v=yLqAFvzDGe0

Не, я его помню. Первый балет с ним был "Щелкунчик", это уже год прошёл. А полгода назад была "Жизель". Как видишь, большой перерыв между спектаклями. И набрав это имя - Ютуб выдал мне много роликов. Но он обращает на себя внимание. Он сильный.
Вот после Щелкунчика я Жизель поставлю на второе место, а потом уже Лебединое озеро. Это всё Большой театр.

)))...ну вот, пошла искать Жизель Марьинский - нашла с Цискаридзе...

https://www.youtube.com/watch?v=-nIcQvAmoUc Жизель -Мариинский театр 11.12.2011 1\1

https://www.youtube.com/watch?v=jtmf3sAng5I Жизель - Мариинский театр 11.12.2011 1\2

https://www.youtube.com/watch?v=mqXbW-yvHvc Жизель -Мариинский театр 11.12.2011 2\1

https://www.youtube.com/watch?v=XdB-c7ylXME Жизель - Мариинский театр 11.12.2011 3\1

)))...а вот и ранняя работа Цискаридзе, но здесь и постановка другая...

https://www.youtube.com/watch?v=_mJJ7mdUjbk Giselle Svetlana Lunkina Nikolai Tsiskaridze, Bolshoi, 1998
 
NatashaNamrataДата: Среда, 23.03.2016, 22:21 | Сообщение # 43
Режиссер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Награды: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Оля!))) зря ты так))) нельзя так))) У С.Полунина нет ни одного шанса против Н.Цискаридзе!)))
К С.Захаровой у меня нет никаких претензий, а вот С.Полунин (хорошо, что у него к 2015 году волосы отрасли, а то лысый Альберт уж совсем чудо чудное бы было))))

Цитата Волжанка ()
Он сильный.

В чём сильный?

Ну я тоже своё мнение скажу...я сейчас даже не технику и не мастерство хочу рассмотреть, а несколько другое.
Оля, вот посмотри, Альберт кто? Граф. Голубая кровь. Аристократ, правда переодевшийся в крестьянский наряд. А как себя С.Полунин ведёт на сцене? И тут дело даже не постановках Ю.Григоровича ли или В.Васильева (хотя мне "Жизель больше нравится в пос. В.Васильева, а вот "Щелкунчик" я воспринимаю только в постановке Ю.Григоровича). У С.Полунина нет аристократизма ни в руках, ни в ногах, ни во взгляде. Он выглядит как нашкодивший испуганный мальчишка.
Взять хотя бы сцену в самом начале, когда уходит Ганс (лесничий) и выходит граф, которого пытаются остановить. У Графа-Полунина внутри даже не дрогнуло ничего и на лице никак не отразилось, что его вообще-то пытается остановить и что-то ему навязать его же подданный, а он ведь владеет здесь всем, и этой деревней, и всеми жителями этой деревни. У него скорее было непонимание и  испуг на лице, а вот с чего бы? Разве так бы повёл себя граф? Да ни в жизнь!)) А посмотри на Н.Цискаридзе (1998), ему там как и С.Полунину в 2015 около 26 лет. Насколько они по-разному себя ведут! Как Граф-Цискаридзе одним своим взглядом и движением тела вперёд останавливает своего сопровождающего и как отворачивается от него, когда тот пытается что-то ему поставить в укор, всем своим видом показывая, что не намерен общаться и оправдываться перед ним, указывая ему на его статус, при этом он остаётся учтив, не опускаясь на его уровень.
Ну и мимика у С.Полунина...живая слишком и простовата для графа...

А "Щелкунчика" я даже смотреть боюсь с С.Полуниным))) Он что правда "Щелкунчика" играл? Там вообще мечту надо сыграть, принца сказочного...

Ну да ладно, это моё мнение сугубо личное))) Если С.Полунин кому-то нравится, да за Бога ради, как говорится, но с Н.Цискаридзе ему точно не тягаться! Слишком уровень разный.


И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.

Сообщение отредактировал NatashaNamrata - Суббота, 24.09.2016, 18:02
 
NatashaNamrataДата: Суббота, 23.04.2016, 01:29 | Сообщение # 44
Режиссер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Награды: 12
Репутация: 1
Статус: Offline

Источник http://www.elitat.ru/?rub=21&st=5627&type=3

Коли уж мы заговорили про «Жизель» и мельком коснулись различных редакций, то напишу ещё немного про это.

Заметила, что в наших постановках этого балета, в отличие от западных, некоторые любовные сцены более целомудренные что ли.
Вот гляньте, после выхода Жизели и её танца (что тоже очень красиво, посмотрите) https://youtu.be/uVYfiyCqHSI?t=4m46s (все дальнейшие ссылки также открываются с нужного места), сцена с лавочкой, когда Граф всем своим видом показывает, что тоже хочет присесть. Это миланская версия 2000 года, редакции Патрика Барта. Жизель играет Сильвии Гиллем, талантливейшая балерина, совсем недавно закончила свою танцевальную карьеру. Дак вот, тут Граф постоянно лезет целоваться к Жизели)). Или вот ещё, версия Р. Нуриева https://youtu.be/7Ui2KPFm3t8?t=4m34s , тоже самое, но тут ещё и сама Жизель порой такие намёки делает)). В наших же версиях, Граф лишь нежно пытается приобнять Жизель за плечики https://youtu.be/-nIcQvAmoUc?t=5m12s .

И всё ж таки какой Н.Цискаридзе граф! Млин, ну ведь видно же, что он даже танцует не так как деревенские, манеры совсем иного характера...и как она не разглядела, когда приглашала его танцевать?)) https://youtu.be/P4vJjACppjk?t=10m56s

А посмотрите на Жизель-Уланову! Это же сказка просто! Столько в ней романтизма, внутренней красоты и света, и это всё при том, что здесь Г.Уланова не бравирует какими-то изысками типа полного шпагата в воздухе как сейчас это все делают (во втором акте), всё очень мягко, застенчиво, мило https://youtu.be/oYhxrZT67Wo?t=3m9s . Сама нежность и воздушность, и всё это в 46 лет!

Плавно переходим ко второму акту. И, если уж сравнивать редакции, то мне например у Альберта во втором акте очень нравится диагональ бризе, очень оправданы здесь именно эти движения, они словно показывают трепещущую душу Графа, который молит о прощении, а в конце опускается на одно колено перед Миртой, королевой виллис (в этой версии её играет Мария Александрова, очень красивая балерина, а её какая-то природная статность, даже холодность очень подходит под этот образ). А вот эти антраша https://youtu.be/PqulznsnejM?t=2h31m тут совсем, на мой взгляд, не к месту (хотя сейчас все выполняют именно их почему-то). И плавности в переходах от действия к действию нет, сам выбежал в центр сцены, сам попрыгал, сам перед собой припал на колено, ну как-то неинтересно. И вообще лысый граф это издевательство над Жизелью, не могли что ли парик ему одеть, я не знаю. Р.Нуриев хотя бы делал эти антраша в окружении танцующих виллис, так хотя бы можно понять, что он пытается вырваться из их объятий), а так, виллисы стоят, граф скачет (хоть и хорошо, но непонятно зачем).
А в версии с бризе само движение вперёд и руки, приложенные к груди, очень сильно характеризуют графа, как человека, искренне пытающегося вымолить прощение за свой поступок.

Или вот ещё, но это уже к вопросу об артистизме. Один из моих любимых музыкально-танцевальных моментов. Сначала небольшой экскурс. Виллисы - это девушки, которые умерли невинными в результате обмана мужчин, и сейчас убивают тех, кто попадается им на кладбище ночью.
Графа изнурённого и измученного озлобленными виллисами https://youtu.be/LYb-OZ4NpBg?t=30m29s , а после танцевального дуэта с Жизелью, его в прямом и переносном смысле уже шатает от усталости, он на последнем издыхании. Но Мирта и виллисы непреклонны, и хотят убить, не смотря на то, что Жизель его простила. Жизель своим прикосновениями к нему просит его не умирать. И вот здесь начинается очень красивый музыкальный фрагмент. Граф ужасается, молит вилисс пощадить его, и практически теряя всякую надежду, призывает небеса, вскидывая в вопрошающем полёте то одну руку вверх, то другую, и в конце концов падает от изнеможения. Всё это сопровождается насыщенный музыкальной композицией, где низкие ударные звуки словно отбивают сердечный ритм, а потом всё резко обрывается. Далее звучит чуть слышимый колокольный звон, магия виллис заканчивается, граф спасён. Как же я люблю этот коротенький фрагмент! Столько в нём и экспрессии, и агонии, и отчаяния, и наконец спасение, и прощение Любви.

И вот после всего этого представьте себе как я должна воспринимать С. Полунина)), который совершенно не пытается даже себя как-то спасти, Жизель-Захарова бегает понимаешь вокруг, молит за него)), а он – ни страха на лице, что его сейчас убьют, ни желание бороться за свою жизнь (я не знаю, может у него шок конечно болевой и ему уже все равно, убьют его или нет). Поднялся, чуть ли не постановочно приготовился к прыжкам, отбацал и упал. При этом обратите внимание на темп, в каком танцует Н.Цискаридзе и в каком С.Полунин. Я может конечно и придираюсь, но мне не нравится))).

А вот из женских партий Жизели (из тех, которые я видела) мне больше всего нравится Светлана Лунькина. Она лиричная, красивая. У неё такие руки говорящие, очень нежные, на пальцы опять же обращаешь внимание, их видно, а когда она делает те же антраша, здесь они очень даже уместны, показывают невесомость и лёгкость неземного существа. Красивейший фрагмент в балете. Но его мало кто так может исполнить, тут нужна какая-то беззлобность природная, наивность может даже, чтобы эти движения показались лёгкими и воздушными.

И при всей моей любви и уважении к С.Захаровой, у неё так не получается https://youtu.be/f6--QRj8fUA?t=6m13s . Она очень академично-технична в своих прыжках, красива в шпагатах, а вот наивности в ней мне не хватает, её Жизель совсем другая.

В общем, это я к чему тут всё завела, Лена, обязательно идите на «Жизель» с дочкой! И все остальные, кто ещё сомневается тоже! Балет очень красивый!

Источник http://dolchev.livejournal.com/147095.html
Прикрепления: 4209268.jpg(98Kb) · 1354898.jpg(24Kb)


И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.

Сообщение отредактировал NatashaNamrata - Суббота, 24.09.2016, 19:19
 
NatashaNamrataДата: Вторник, 10.05.2016, 09:58 | Сообщение # 45
Режиссер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Награды: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну я к вам опять в гости с балетом))). Ну что делать)), не получается у меня практически пока ничего другое смотреть, не могу...а вот на балете отдыхаю.
Предлагаю посмотреть кусочки гранд па Солора и Гамзатти из балета "Баядерка". Это один из моих самых-самых любимых балетов, кроме того всё действие происходит в Индии))).
Очень сложная вариация, за такое короткое время сделать столько разнообразных движений, да ещё в паре! Просто восторг!

Вот посмотрите, это Г.Степаненко и Н.Цискаридзе .

Источник https://youtu.be/W-sqoQdXb5Y

Вот сколько я дуэтов ни смотрела, такой синхронности я больше ни у кого не нашла, ну разве что ещё в дуэте Н.Цискаридзе и М.Александровой, но здесь просто вообще всё чётко и снято немного под другим ракурсом, поэтому видно насколько они ОДНОВРЕМЕННО делают взмах ногами и приземляются, как даже положение ног и рук в полёте совпадает! Просто класс!  Можно конечно ко всему придраться, мне вот чисто внешне больше нравится дуэт с Н.Цискаридзе с Марией Аллаш или М.Александровой, например, но к тому как выверено Г.Степаненко делает движения - нельзя! И вообще насколько они делают всё В МУЗЫКУ, а не ПОД МУЗЫКУ.

Вот для сравнения:Кимин Ким и Е.Евсеева https://youtu.be/jOSwoeOf1-I?t=55s  или В.Терешкина и Д.Матвиенко https://youtu.be/Odw7XllQV6A или А.Ермаков и А.Колегова https://youtu.be/GmfflZl-m94?t=1m39s (не всегда воспроизводится с того времени, какое нужно, иногда самим нужно перемотать на время, которое указано в конце ссылки, в данном случае 1:39).
Это я сейчас придираюсь конечно, они все делают всё очень искусно. Но, чтобы одновременно всё было, такого нет, то он уже приземлился, она нет, то руки по-разному поставили, то нога опаздывает, хотя мне очень нравятся и Денис и Кимин, и Андрей Ермаков тоже один из прекраснейших танцовщиков и все они премьеры!

Но в первом случае, видно насколько они слаженная пара, насколько им легко, потому что они одинаково слышат музыку и умеют танцевать в ритме, причём одновременно.


И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.
 
ФОРУМ об искусстве и творчестве » Рецензии и отзывы на спектакли » Музыкальные театры и спектакли Москвы и Санкт-Петербурга » О, балет! (говорим о балетных постановках и артистах балета)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:


Huligan-off © 2017 |
Все права защищены. 
Перепечатка материалов сайта возможна при условии указания гиперссылки на сайт 
Рейтинг@Mail.ru