Суббота, 18.11.2017, 14:59




Приветствую Вас Гость

            О, балет! - Страница 2 - ФОРУМ об искусстве и творчестве
Страница 2 из 5«12345»
ФОРУМ об искусстве и творчестве » Рецензии и отзывы на спектакли » Музыкальные театры и спектакли Москвы и Санкт-Петербурга » О, балет! (говорим о балетных постановках и артистах балета)
О, балет!
Laska77Дата: Пятница, 06.11.2015, 17:09 | Сообщение # 16
Продюсер
Группа: Администраторы
Сообщений: 847
Награды: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата NatashaNamrata ()
у Н.Барышникова все движения более плавные что ли, даже, когда он делает резкие выпады, а у Н.Цискаридзе они острые

Да, Наталь, тоже заметила. Наблюдаю за Барышниковым и его танец льётся  на зрителя. 

Цитата NatashaNamrata ()
Ой, ну давайте посмотрим ещё вот это! Н.Цискаридзе и Илзе Лиепа:
 Красота!
 
NatashaNamrataДата: Суббота, 07.11.2015, 11:41 | Сообщение # 17
Режиссер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Награды: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну и коли уж меня сносит волной Любви, то и вас я тоже вовлеку в мир фантазии, эротических снов и желаний царицы Мехменэ Бану, роль которой исполнила необыкновенная Майя Плисецкая, роль же героя её желаний и чувственных мечтаний, художника Ферхада  воплотил на сцене Марис Лиепа:

На всякий случай :


Наслаждайтесь:



Майя Плисецкая, царственная, гордая, величественная,  вот всё ж таки, никакими средствами и техническими пируэтами это не сыграешь, если этого нет внутри, если это не читается во взгляде. А она просто окутана благородством.

А какая она Кармен! Глаза-огонь! Ох, и хреново тут Хозе, его аж шатает, особенно когда ему приходится её за бедро поддерживать)))


Источник http://youtu.be/e-1vCLEwPnk

И вот это:


Тут Хозе тоже плохо) и ещё как!)), а финальные несколько секунд можно вообще на кадры разбить и во все журналы для мужчин разослать, похлеще любой самой крутой эротики будет!

Ну и не могла же я, говоря о Майе Плисецкой, не упомянуть о Лебеде. Вот тут точно не буду комментировать.

Источник http://youtu.be/SC0XLmowi2o


И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.
 
Лена-StaikiДата: Понедельник, 09.11.2015, 23:35 | Сообщение # 18
Продюсер
Группа: Основатели
Сообщений: 619
Награды: 13
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
А не видели сюжет про китайский балет в Тюмени и Перми?))) Вчера в новостях показывали))) мне с планшета ссылку не сделать- у зрителей полное расстройство.
 
NatashaNamrataДата: Пятница, 13.11.2015, 23:54 | Сообщение # 19
Режиссер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Награды: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Видели)) Да уж, расстройство не то слово

Должно было быть вот это (взято из Вечернего Урганта):



Источник http://youtu.be/6MTorGtmFjk

А зрителям показали вот это (без слёз смотреть нельзя):


Источник http://youtu.be/IqC7VSAfG1w


И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.
 
NatashaNamrataДата: Суббота, 14.11.2015, 22:57 | Сообщение # 20
Режиссер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Награды: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Таня, я всё забываю тебя поблагодарить, что создала эту тему. Вот..благодарю!

Не могу опять не поделиться, да и опять Николай Цискаридзе на этот раз с Марианной Рыжкиной. Абсолютно завершённый образ, сказка, мечта! И если в "Пиковой даме" он острый, горячий, безумный, то в этой композиции все движения сотканы из воздуха, всеобъемлющей нежности, легкого дуновения. Они так порхают, что хочется в буквальном смысле пить этот шёлк движений.



Источник http://youtu.be/Qm3_OTxpWVU

Вот уникальная пластика всё же у него, не каждая балерина сможет так сделать. Ну и чувство юмора отменное))) Искромётно сыграно))) (кстати, если нажмёте на ссылку под видео, то попадёте сразу на Сильфиду))), без лишних объяснений ведущих)



Источник https://youtu.be/h4mZugwTYDE?t=1m59s


И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.

Сообщение отредактировал NatashaNamrata - Воскресенье, 22.11.2015, 12:37
 
NatashaNamrataДата: Воскресенье, 15.11.2015, 08:40 | Сообщение # 21
Режиссер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Награды: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
И ещё! Ульяна Лопаткина! Нереально прекрасная! Столько грации и света! И не важно, что видно в основном только руки, но это всё равно из всех её "русских" лебединых номеров моё самое любимое.



И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.
 
black_rozaДата: Понедельник, 16.11.2015, 17:50 | Сообщение # 22
Лужу, паяю, примуса починяю
Группа: Администраторы
Сообщений: 2676
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
NatashaNamrata, спасибо! Ух, сколько всего теперь смотреть!)))

Чего б еще разумного посеять?
 
NatashaNamrataДата: Понедельник, 28.12.2015, 14:50 | Сообщение # 23
Режиссер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Награды: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Laska77 ()
И очень жаль, что советское правительство создавало ужасные, губительные условия для талантов.

Ласка, сейчас вот перечитала и задумалась...а про какие уж слишком ужасные условия ты говоришь? Просто тот же М.Барышников хотел нового, хотел современной хореографии, просила душа, но да, другие были условия в то время. Я уже как-то упоминала, что мы славимся своими классическими постановками и благодаря именно России и С.Дягилеву мы вернули миру классический балет! Конечно, Россия стремилась сохранить это богатство в нетронутом виде, не позволяя практически никому из зарубежных балетмейстеров ставить балеты. Но, он сделал свой выбор, вырвался из-под гнёта классики. Ниже одноактный балет "Юноша и смерть", поставленный Роланом Пети, которому в своё время не разрешили поставить роль для М.Барышникова, но когда танцовщик уехал из СССР, он поставил для него несколько балетов.
Как исполняет этот балет М.Барышников можно посмотреть в фильме "Белые ночи"( в более хорошем качестве этот фильм есть в ВК), он начинается с этого балета. Кстати, выложенное выше исполнение под Высоцкого тоже оттуда.

А здесь выложу исполнение француза Николя Ле Риш.  Эту роль также исполняли Р.Нуриев, Н.Цискаридзе, И.Васильев. У всех очень разное исполнение, разные характеры.





источник http://youtu.be/pFEtpDzpcTU

Мне почему-то нравится этот балет, сюжет которого очень даже незамысловатый. Влюбленный молодой художник ждёт свою возлюбленную, но вместо неё приходит Смерть в облике девушки, которая заставляет его совершить самоубийство. Трагично, эмоции переданы детально, ну и музыка соответствующая.
Посмотрите как актёр обнимает ногами стул, скользя по нему, словно это любимая, которую он ждёт. Или как он наоборот отбрасывает его как препятствие. Как ждёт, считая секунды в самом начале ( вот этот момент мне нравится как у М.Барышникова обыгран, рука превращается в часы, а часы в стук сердца).
Изначально эта композиция была поставлена на джазовую музыку, но перед премьерой заменена на «Пассакалью» И.С.Баха, поэтому танцовщик и балерина двигаются , не привязывая свою пластику под музыку.


И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.

Сообщение отредактировал NatashaNamrata - Вторник, 19.01.2016, 21:57
 
NatashaNamrataДата: Суббота, 16.01.2016, 17:51 | Сообщение # 24
Режиссер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Награды: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Сегодня на канале Культура стартует  Большой балет. Новый сезон.
Анонс. Обсуждаем здесь.


И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.

Сообщение отредактировал NatashaNamrata - Четверг, 21.01.2016, 15:11
 
black_rozaДата: Воскресенье, 17.01.2016, 09:36 | Сообщение # 25
Лужу, паяю, примуса починяю
Группа: Администраторы
Сообщений: 2676
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
NatashaNamrata, спасибо большое, что поддерживаешь эту тему!

Чего б еще разумного посеять?
 
Лена-StaikiДата: Понедельник, 18.01.2016, 19:28 | Сообщение # 26
Продюсер
Группа: Основатели
Сообщений: 619
Награды: 13
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
А я в четверг смотрела по культуре передачу про Красноярский театр оперы и балета, не оторваться было! Вот где продвигают молодежь! Никто спектаклями поделиться не хочет?
 
NatashaNamrataДата: Вторник, 19.01.2016, 22:23 | Сообщение # 27
Режиссер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Награды: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, параллельно можно я ещё про М.Барышникова скажу, ну не даёт мне покоя мой пост о нём, который я написала в начале темы о его исполнении под В.Высоцкого. Прямо вот не знаю.  Написала, что он меня не цепляет, видимо неправду написала))), настроение было о другом. Но момент с В.Высоцким всё равно не сравнится со сценой в конце этого же фильма, когда он встаёт в ящичек с канифолью, делает пируэты, включает-выключает свет, этот момент прощания с театром меня очень даже цепляет, прямо до слёз, примерно с 1:41:00 (не вставляется ссылка с мейла с конкретным временем).


И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.

Сообщение отредактировал NatashaNamrata - Вторник, 19.01.2016, 23:02
 
NatashaNamrataДата: Среда, 20.01.2016, 08:08 | Сообщение # 28
Режиссер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Награды: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну коли уж пошла чеховская тема у пермской пары, то не могу я не упомянуть фильм-балет "Анюта", где в главных ролях играют бессменная пара Владимир Васильев и Екатерина Максимова.
Балет снят по повести А.П. Чехова "Анна на шее" на либретто А. Белинского. Прочитать можно здесь. Послушать можно здесь (выбирайте тот, где написано, что читает Мария Бабанова, не пожалеете).

«Обычно экранизация произведения следует вслед за её театральным воплощением. Но вот редкий случай: телефильм „Анюта", имевший большой успех у нас и за рубежом, получивший приз „Интервидения" и удостоенный Государственной премии РСФСР, обрёл новую жизнь в театре Неаполя, а затем и на сцене Большого театра СССР.» — Александр Белинский



Источник https://youtu.be/onKL5NvOcxU

Боже, какая Е.Максимова лёгкая и воздушная! Просто пёрышко! С первых секунд буквально пропитываешься чеховской эпохой. Пронзительно-потрясающая музыка В.Гаврилина заставляет пропустить все движения артистов через себя.
Сцена, когда В.Васильев, играющий отца Анны, дрогнувшими пальцами листает семейный альбом, её невозможно спокойно смотреть, у меня внутри всё рвётся на части. А щемящая сцена прощания Анюты со своей любовью. Грусть неимоверная нарастает. Хотя этот фильм-балет лучше смотреть целиком, но очень уж красивое адажио, смотреть с момента, на котором откроется здесь.

Заканчивается всё конечно  печально, но посмотрите на то, как блистательная балерина Е.Максимова танцует тарантеллу! Парит, летит, всё по А.С.Пушкину:

Одной ногой касаясь пола,
Другою медленно кружит,
И вдруг прыжок, и вдруг летит,
Летит, как пух от уст Эола;
То стан совьет, то разовьет
И быстрой ножкой ножку бьет.



Источник https://youtu.be/5mxEVtx2qyY?list=PLcNenGwHs6zeB7krPXxswU7WihrzJ9vM8


И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.

Сообщение отредактировал NatashaNamrata - Среда, 20.01.2016, 08:10
 
NatashaNamrataДата: Четверг, 21.01.2016, 15:24 | Сообщение # 29
Режиссер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Награды: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Темы по обсуждению Большой Балет. Новый сезон перенесены здесь.

И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.
 
NatashaNamrataДата: Пятница, 22.01.2016, 11:04 | Сообщение # 30
Режиссер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Награды: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Почему я так люблю балет?

Почему? Потому что легко, потому что грустно, потому что тайна и мистика, потому что полёт и движение души.
История, рассказанная через движение заставляет вскипать радостью, а может больно всадить нож под лопатки. И всё это без слов. Лишь музыка и красота, выплеснутая телом.

Посмотрите, вы разве здесь видите девушку? Нет, это роза, прекрасная, но погибающая, срезанная роза, стремящаяся до последнего дарить свою любовь и красоту.



Где найти такие слова, чтобы передать это желание жить, трепетность, эту агонию умирания?
Поэтому - балет. Светлана Лунькина, невероятно лиричная, тонкая, нежная.

Но, не все, далеко не все могут надеть на технику необходимую эмоцию, чтобы "их рождала не память рабская, но сердце".

Или вот ещё номер "Нарцисс". Музыка Н. Черепнина, хореография К. Голейзовского. Исполняет Николай Цискаридзе. Как он телом передаёт этот пульс гордой молодости, красоты и такой "тающий" финал. И вот капельки на мгновенье застыли на кончиках его пальцев и скатились в озеро. Он тает, превращаясь в воду, погибает.



Таня, не ответила на твой второй вопрос, нет, балетом я не занималась, меня в детстве родители обманули, сказав, что начинать в шесть лет уже поздно (хотя им самое то начинать заниматься в 9 лет)...и отдали на художественную гимнастику, но это не помешало мне полюбить танец во всех его проявлениях. Балет я воспринимаю исключительно как зритель, но кое-что знаю про этот вид искусства. А ещё наверное потому балет, что именно сейчас такой период в жизни, когда хочется невесомости и прозрачности.


И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.

Сообщение отредактировал NatashaNamrata - Пятница, 22.01.2016, 11:26
 
ФОРУМ об искусстве и творчестве » Рецензии и отзывы на спектакли » Музыкальные театры и спектакли Москвы и Санкт-Петербурга » О, балет! (говорим о балетных постановках и артистах балета)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:


Huligan-off © 2017 |
Все права защищены. 
Перепечатка материалов сайта возможна при условии указания гиперссылки на сайт 
Рейтинг@Mail.ru