Пятница, 18.08.2017, 17:28

Приветствую Вас Гость

Shakespeare's Sonnets (Сонеты Шекспира) - ФОРУМ об искусстве и творчестве
Страница 1 из 11
ФОРУМ об искусстве и творчестве » Рецензии и отзывы на спектакли » Зарубежные театры и театральные проекты » Shakespeare's Sonnets (Сонеты Шекспира) ((Берлинер Ансамбль, реж. Роберт Уилсон ))
Shakespeare's Sonnets (Сонеты Шекспира)
NatashaNamrataДата: Вторник, 24.03.2015, 12:15 | Сообщение # 1
Режиссер
Награды: 12
Статус: Offline
Всё...лопнула во мне терпенья жила...больше не могу, хочу поделиться. Хотя вот у меня такое подозрение, что наверняка многие из вас смотрели и знают о чём речь, но молчат почему-то))))

В своё время наткнулась я на видеоролики постановки "Сонеты Шекспира" берлинской труппы Berliner Ensemble

Источник

Вообще скажу так, я не любитель гротеска, абсурда и вообще таких вот футуристических постановок, а тут ещё и Шекспир, но!!! Вы только начните смотреть, оторваться просто невозможно! Мимика крупным планом, эмоции актёров, грим! Это же просто праздник какой-то!!!! А немецкий язык, я не люблю слушать немецкий, гавкающий он какой-то, но сейчас даже не могу представить, чтобы эта постановка была на каком-то другом языке.

К сожалению, видео с русскими субтитрами нет. Но есть сонеты, которые использовались в постановке и соответственно их перевод на русский.  Кому интересно могу написать.

Вот интересное интервью с Дарьей Борисовой на тему этого спектакля.

Спектакль можно посмотреть здесь

А не для определившихся в желании посмотреть, вот самый известный сонет № 66 в их исполнении.
Меня цепляет не по-детски...

Или вот ещё сонет № 20. Такие лица.. даже не знаю как сказать...натурально-гротескные что ли.

Ну и ещё один № 20. Связь с текстом углядеть просто нереально, но сама форма подачи, особенно начало и последние несколько секунд. М-да.

И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.

Сообщение отредактировал NatashaNamrata - Вторник, 17.05.2016, 23:31