Среда, 20.02.2019, 16:54




Приветствую Вас Гость

            Фильм "После тебя" Анна Матисон, Тимур Эзугбая - Страница 2 - ФОРУМ об искусстве и творчестве
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
ФОРУМ об искусстве и творчестве » Рецензии и отзывы на фильмы » Российские фильмы и сериалы » Фильм "После тебя" Анна Матисон, Тимур Эзугбая (С.Безруков,Алёна Бабенко,Настя Безрукова,Раду Поклитару)
Фильм "После тебя" Анна Матисон, Тимур Эзугбая
black_rozaДата: Суббота, 24.10.2015, 14:46 | Сообщение # 16
Лужу, паяю, примуса починяю
Группа: Администраторы
Сообщений: 2687
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
NatashaNamrata, посмотрела твою подборку фотографий! Да, соглашусь...

Чего б еще разумного посеять?
 
NatashaNamrataДата: Вторник, 27.10.2015, 21:23 | Сообщение # 17
Режиссер
Группа: Основатели
Сообщений: 1231
Награды: 12
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Девочки!!! Всё думала написать или нет, напишу))). Вот лучше бы они не снимали СВ в майке! Чесс слово!
Нет, конечно бицепсы это хорошо и красиво и супер для поклонниц и т.д. и т.п. и в других случаях очень даже востребованы и прочее и прочее, но уж слишком нереалистичны для балетного танцовщика...тем более судя по сюжету с огромным стажем,  и вот этот наряд справа.. тоже не понравился))) майка же ещё активнее подчёркивает всё, уж лучше бы совсем торс оголили тогда)), хотя если показывать издалека, в глаза не будет так бросаться))).


И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.

Сообщение отредактировал NatashaNamrata - Вторник, 27.10.2015, 21:25
 
black_rozaДата: Среда, 28.10.2015, 19:52 | Сообщение # 18
Лужу, паяю, примуса починяю
Группа: Администраторы
Сообщений: 2687
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата NatashaNamrata ()
Нет, конечно бицепсы это хорошо и красиво и супер для поклонниц
Наташ, а что не так с бицепсами-то, просвети?)) Я вот смотрю на Барышникова...



Источник: http://www.belcanto.ru/media/images/persons/baryshnikov2.jpg

... и не совсем  понимаю, что не так у СБ?  Более жилистым должен быть танцор, что ли?

А вот фото Барышникова  сродни вот этой с СБ - справа в белых одеждах .
Называется: найдите три отличия)). Мммм.... чтой-то мне сдаётся, что на том фото справа, от СБ только голова, а тело - Барышникова. Как думаете?



Источник: http://orpheusmusic.ru/_pu/10/27930020.jpg


Источник: https://beatrizwo.files.wordpress.com/2007/07/baryshnikov.jpg

Эх, красавец! ... И всё-таки в настоящих танцорах есть нечто этакое..., что сыграть наверно невозможно...


Чего б еще разумного посеять?

Сообщение отредактировал tania_roza - Среда, 28.10.2015, 20:59
 
black_rozaДата: Среда, 28.10.2015, 20:56 | Сообщение # 19
Лужу, паяю, примуса починяю
Группа: Администраторы
Сообщений: 2687
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Хм... Я... вот только сейчас))... не поленилась и зашла на страницу фильма, потом на сайт СБ и нигде не нашла СБ настолько...мммм.... обнаженным, чтобы получилось досконально изучить его фигуру на предмет сравнения с фигурой хорошо натренированных танцоров. Ничего кроме открытых рук СБ не показывают)). За сим повторю вопрос к тебе, NatashaNamrata: что не так, по твоему мнению, с бицепсами СБ? ;)))

Чего б еще разумного посеять?

Сообщение отредактировал tania_roza - Среда, 28.10.2015, 21:55
 
Лена-StaikiДата: Среда, 28.10.2015, 21:57 | Сообщение # 20
Продюсер
Группа: Основатели
Сообщений: 633
Награды: 13
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не знаю как в реале))) но на фото руки человека с лишним весом, мышцы не сухие, а закрыты жировой тканью, но вторая фотка не правильная, рука ближе к объективу - поэтому увеличена.
 
Laska77Дата: Четверг, 29.10.2015, 17:36 | Сообщение # 21
Продюсер
Группа: Администраторы
Сообщений: 847
Награды: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата tania_roza ()
... и не совсем  понимаю, что не так у СБ?  Более жилистым должен быть танцор, что ли?
Да, фигура у Безрукова явно не танцора. Тут дело и в мышцах и в жилистости, а ещё вес. У людей, занимающихся хореографией, вес должен строго соответствовать требованиям, насколько я знаю.
 
black_rozaДата: Пятница, 30.10.2015, 12:16 | Сообщение # 22
Лужу, паяю, примуса починяю
Группа: Администраторы
Сообщений: 2687
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Лена-Staiki ()
Не знаю как в реале))) но на фото руки человека с лишним весом, мышцы не сухие, а закрыты жировой тканью, но вторая фотка не правильная, рука ближе к объективу - поэтому увеличена.

Как хорошо иметь на форуме собственного врача)). В момент точный диагноз поставила, молодец!)))

Цитата Laska77 ()
Да, фигура у Безрукова явно не танцора.

Ааа... Понятно.

Н-да... Наверно, задача Безрукова будет состоять прежде всего в том, чтобы сыграть лицом настроение, эмоции. Ну может еще максимум, слегка руками-ногами помашет, будучи одетым в черное. А для полноценного балета и крупных планов обнаженного торса и ног (если они планируются  в фильме) возьмут дублера - профессионального танцора (это я так предполагаю).  Я где-то читала уже (не помню где), что для дублера даже готовят маску, сделанную по лицу СБ.

С другой стороны, судя по описанию Темников последние 20 лет не занимался балетом (я правильно поняла?), а значит, его фигура запросто может выглядеть не очень натренированной. Как у СБ)).

На странице фильма в ФБ увидела очень красивое фото Матисон. Тут. И вот здесь фото прочих девушек из съемочной группы.


Чего б еще разумного посеять?

Сообщение отредактировал tania_roza - Пятница, 30.10.2015, 12:17
 
NatashaNamrataДата: Пятница, 30.10.2015, 19:58 | Сообщение # 23
Режиссер
Группа: Основатели
Сообщений: 1231
Награды: 12
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну..в общем-то вы всё уже сказали и обсудили))) Мне даже добавить нечего.

Цитата tania_roza ()
С другой стороны, судя по описанию Темников последние 20 лет не занимался балетом (я правильно поняла?), а значит, его фигура запросто может выглядеть не очень натренированной. Как у СБ)).

А вот не знаю...чего-то 20 лет уж слишком много. Если учесть то, что в 30 лет танцовщики балета уже считаются "стариками" а в 38 могут выйти на пенсию (исключение Майя Плисецкая), а Темникову по сценарию, если я правильно поняла, как раз 42 года, вычитаем 20, то он должен был закончить карьеру в 22 года, при этом он потанцевать успеет скорей всего только в кордебалете, а стать премьером, да ещё и таким, что аж дух захватывает...вопрос очень спорный....
А насчёт ненатренированности..то для этого достаточно 1-2 года, кому как))))

Цитата tania_roza ()
На странице фильма в ФБ увидела очень красивое фото Матисон. Тут.

Да. Красивая. Очень!


И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.

Сообщение отредактировал NatashaNamrata - Вторник, 17.11.2015, 21:07
 
black_rozaДата: Понедельник, 02.11.2015, 18:57 | Сообщение # 24
Лужу, паяю, примуса починяю
Группа: Администраторы
Сообщений: 2687
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
К слову. Мы о Барышникове (и немного о Безрукове))) говорим также в новой теме "О, балет!"-  здесь.

Чего б еще разумного посеять?

Сообщение отредактировал tania_roza - Среда, 04.11.2015, 20:59
 
black_rozaДата: Четверг, 05.11.2015, 10:16 | Сообщение # 25
Лужу, паяю, примуса починяю
Группа: Администраторы
Сообщений: 2687
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Из интервью Сергея Безрукова газете "Культуру":

"культура: В Сети появилась информация, что Ваша следующая киноработа связана с ролью артиста балета и Вы сыграете чуть ли не Барышникова…  
Безруков: Образ Алексея Темникова — так зовут героя — не имеет прототипа, это придуманный персонаж. Фильм — не байопик и не связан с Михаилом Барышниковым. История написана сценаристом и режиссером Анной Матисон специально для меня. Я любил танец всегда, наш педагог по Школе-студии МХАТ Лариса Борисовна Дмитриева меня ласково называла «мой Барышников». 
культура: Сюжет не раскроете? 
Безруков: Его сложно пересказать. Герой фильма начинал, может быть, как Барышников, стал звездой, ему прочили ослепительное будущее. Травма вычеркнула его из профессии на два десятилетия. Теперь он мой ровесник, ему сорок, живет в Подмосковье, мечтает поставить балет. Его характер сложен, подчас невыносим, в чем-то даже неприятен. Чтобы сыграть эту роль, я начал заниматься, вспомнил уроки у станка.
культура: Все по-серьезному: встаете в первую позицию и начинаете с батмана тандю? 
Безруков: Да, а потом плие, фраппе, адажио. В театре есть танцкласс, где репетируют наши прекрасные соседи — «Русский балет Вячеслава Гордеева». Там занимаюсь и я.
культура: Вы будете танцевать классику? 
Безруков: Конечно, нет. Классику исполнит мой дублер. Для меня ставит Раду Поклитару. У нас уже были репетиции и, по-моему, хореографа я не разочаровал. Во всяком случае, танцевать придется много. Я нахожусь в смятении и очень нервничаю, потому что не знаю, как справлюсь.
Используем — ни больше ни меньше — реальную постановку «Симфонии в трех движениях» на музыку Игоря Стравинского в Мариинском театре, премьера которой состоится в декабре. Ставит, как вы догадались, не мой герой, а Раду Поклитару. Мы будем снимать репетиции настоящего балета. Естественно, в работе примут участие солисты Мариинки. Воплощение этой идеи оказалось возможным благодаря поддержке Валерия Гергиева, предоставившего нам все возможности для съемок.
культура: То есть это фильм о балете? 
Безруков: Нет, о непростой судьбе. Он называется «После тебя». Размышление о том, что каждому нужно понять, ради чего он живет, что оставит. Вопрос общечеловеческий, рано или поздно возникающий перед каждым".

Источник: http://portal-kultura.ru/article....shnikov


Чего б еще разумного посеять?
 
black_rozaДата: Суббота, 21.11.2015, 14:36 | Сообщение # 26
Лужу, паяю, примуса починяю
Группа: Администраторы
Сообщений: 2687
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Я сегодня добрая))), поэтому вернусь к этому фильму))).

Фото, которые должны порадовать поклонниц;). Всё для вас, мои дорогие! ;))))

Один
Два
Три
Четыре
Пять


А здесь Темников, как я понимаю, после премьеры балета:

Один
Два

С Кариной Андоленко:

Один
Два

А мне интересно было почитать сценарий... Вот тут, если увеличить, можно прочитать примерно следующее:

***
Как я поняла, в танцклассе находится Темников, аккомпаниатор, преподавательница и дети 7-8 лет.

АЛЕКСЕЙ (видимо обращаясь к детям): Кто-нибудь собирается стать артистом балета? Как профессия?

молчание.

АЛЕКСЕЙ: Хоть один? Вот ты?
Алексей указывает на одну из девочек. Та молчит. Преподавательница смотрит на Алексея.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬНИЦА: Мы можем продолжить занятие?
АЛЕКСЕЙ: Что? Что?
Алексей подходит к пианино, берет ноты, с громким хлопком бросает их... (неразборчиво).

АЛЕКСЕЙ: Продолжать? Да кому здесь надо, что вы продолжали? Что вы тут есть, а что нет с вашим... Шопеном.


Да... Сложный характер у Темникова.

Но больше всего мне понравилось вот это: кусочек из балета труппы Мариинского театра, который будет показан в фильме - Смотреть.  Как танцуют!


Чего б еще разумного посеять?

Сообщение отредактировал tania_roza - Суббота, 21.11.2015, 20:25
 
ВолжанкаДата: Суббота, 21.11.2015, 21:05 | Сообщение # 27
Режиссер
Группа: Основатели
Сообщений: 1267
Награды: 18
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Только тем не менее из Твиттера СБ: Сергей Безруков ‏@s_bezrukov 24 часа назад
"ПОСЛЕ ТЕБЯ"...съёмки...завершение... впереди несколько дней в Питере...и фильм будет снят...

Таня, кусочек малооо)))) следующую инфу скопировала из поста сайта фильма "После тебя"

Если вы живёте в Петербурге или планируете быть там в декабре... Мы ни на что не намекаем, просто говорим, что на сайте Мариинского театра есть очень удобная кнопка "купить билет" -
http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2015/12/30/2_2000/?sid=65633

Леееенаааа, ты пойдёшь?)))))
 
Laska77Дата: Суббота, 21.11.2015, 21:34 | Сообщение # 28
Продюсер
Группа: Администраторы
Сообщений: 847
Награды: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
О, услышала свои слова)). Работая под заказ больше организованности получаешь. Верно подметил хореограф.
Мне пришла в голову мысль. Может Сергей специально играет на своём обоянии и тем привлекает именно молодых поклонников,  чтобы привить им знания о прекрасном искусстве. В данном случае балет.
 
NatashaNamrataДата: Воскресенье, 22.11.2015, 09:20 | Сообщение # 29
Режиссер
Группа: Основатели
Сообщений: 1231
Награды: 12
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Laska77 ()
Может Сергей специально играет на своём обоянии и тем привлекает именно молодых поклонников, чтобы привить им знания о прекрасном искусстве. В данном случае балет.

Насчёт специально не думаю, но у него часто так и получается.

Кстати Раду Поклитару, хореограф, поставивший "Симфонию в трёх движениях" для фильма и которую уже насколько я поняла перенесли на сцену Мариинки, закончил Пермское хореографическое училище и он же был хореографом открытия и закрытия Олимпийских игр в Сочи в 2014г. Получилось по моему очень даже...шедеврально! Очень своеобразный неклассический хореограф.
А молодёжь всё ж таки лучше прививать классикой, но это моё мнение))), а уж потом, пропитанные эталонной красотой, можно воспринимать и современные постановки. Ведь именно классическим балетом славится наша русская школа, а не модерном. Модерна в Европе и своего хватает с лихвой, и там в почёте именно классическая хореография, там хотят и жаждут видеть наше "Лебединое озеро", "Щелкунчика", "Жизель", "Ромео и Джульетта" и прочее именно в классическом варианте, потому что во многих западных школах это безвозвратно утрачено и не очень хорошая тенденция наблюдается сейчас и в России к сожалению.

Но для классики у СБ есть Ян Годовский), классический танцовщик Большого театра, который тем не менее также играл Ромео в современном балете Раду Поклитару.
Я конечно не знаю, как в фильме СБ будет прослеживаться эта тема...но судя по всему помимо линии судьбы человека после 40 и того, что он оставит после себя, будет параллельно развиваться тема от классики, где он играл Дон Кихота до чего-то как раз современного и лично мне очень бы не хотелось, чтобы тема модерна звучала единственным выходом и заменяла собой классику. Ведь зная популярность Сергея Безрукова и его способность влиять на умы современной молодёжи, каждый его шаг, слово, действие даже в кино воспринимается часто как истина в последней инстанции и своеобразная реклама и руководство к действию что читать, что смотреть, как реагировать.
Но вы не думайте, что я против экспериментов, вовсе нет! Как параллельно развивающееся искусство современные постановки безусловно имеют право на существование и выражение, тем более если они сопряжены с чувством меры и прекрасного, но корни свои всё же надо знать, беречь и сохранять преемственность.


И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.
 
black_rozaДата: Воскресенье, 22.11.2015, 14:18 | Сообщение # 30
Лужу, паяю, примуса починяю
Группа: Администраторы
Сообщений: 2687
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата NatashaNamrata ()
Кстати Раду Поклитару, хореограф, поставивший "Симфонию в трёх движениях" для фильма и которую уже насколько я поняла перенесли на сцену Мариинки, закончил Пермское хореографическое училище и он же был хореографом открытия и закрытия Олимпийских игр в Сочи в 2014г.

Вот я и говорю: всё идёт с Урала!)))

Цитата NatashaNamrata ()
Я конечно не знаю, как в фильме СБ будет прослеживаться эта тема...но судя по всему помимо линии судьбы человека после 40 и того, что он оставит после себя, будет параллельно развиваться тема от классики, где он играл Дон Кихота до чего-то как раз современного и лично мне очень бы не хотелось, чтобы тема модерна звучала единственным выходом и заменяла собой классику. Ведь зная популярность Сергея Безрукова и его способность влиять на умы современной молодёжи, каждый его шаг, слово, действие даже в кино воспринимается часто как истина в последней инстанции и своеобразная реклама и руководство к действию что читать, что смотреть, как реагировать. Но вы не думайте, что я против экспериментов, вовсе нет! Как параллельно развивающееся искусство современные постановки безусловно имеют право на существование и выражение, тем более если они сопряжены с чувством меры и прекрасного, но корни свои всё же надо знать, беречь и сохранять преемственность.

Очень интересное мнение, Натали, спасибо! Но знаете, что немаловажно помнить? В передаче с Бондарчуком "Кино в деталях" (вот в этой) СБ сказал, что "После тебя" - это настоящее авторское кино.
Вспомним, что принято называть авторским кино... Цитирую.

**
Авторское кино – это кино, которое целиком делает сам режиссер. В этом кино главное место занимает идея создателя. Режиссер ставит целью не получение выгоды, а донесение до зрителя своих взглядов, убеждений. Режиссеру не приходится задумываться о том, понравится ли массовому зрителю его фильм. Он знает, что найдется аудитория, которая получит от его фильма неподдельное удовольствие. Обычно это кино интеллектуальное, не для всякого зрителя. Поэтому эти фильмы показывают не во всех кинотеатрах. Обычно такие фильмы хочется пересмотреть несколько раз, потому что с первого раза все мелочи уловить практически нереально. В этих фильмах много символов. Авторское кино относится к элитарной культуре. Оно заставляет зрителя задуматься над своей жизнью, над своим поведением и над происходящим вокруг него.

___________________________
Попросту говоря, авторское кино составляют глубокие психологичные фильмы, фильмы-размышления, фильмы не для массового зрителя в том смысле, что не все их могут адекватно понять и воспринять. В качестве яркого примера фильма категории "авторское кино" можно указать нашумевший фильм "Левиафан". Также к авторскому кино относят такие российские фильмы, как "Класс коррекции", "Дурак", "Все умрут, а я останусь" и т.п..
В качестве примеров авторского зарубежного кино можно привести все те фильмы, которые нам предлагала к просмотру и анализу Янель - см. тут.

Следовательно, нужно быть готовым к тому, что "После тебя" будет очень отличаться от всех фильмов, в которых  играл Безруков также, как отличается спектакль "Сон разума" от всего, что было раньше на сцене с Сергеем ;).

В связи со всем вышесказанным мне ...ммм... как-то странно, что СБ в своих твиттерах-инстаграмах не готовит поклонников к восприятию глубокой идеи фильма, а лишь большей частью демонстрирует свою фигуру в костюме танцора;)). Да и на странице фильма в ФБ нет ни малейшего намека на то, что снимается авторское кино: там сплошные собачки, лошадки и красивые мальчики. Если это действительно авторское кино, а не какой-либо суррогат, то такой подход может сослужить плохую службу, имхо: на просмотр соберется аудитория, жаждущая увидеть легкую мелодраму с сексуальным Безруковым в трико)), и разочаруется как после "Сна разума", если фильм будет для интеллектуальной аудитории и психологически сложным.


Чего б еще разумного посеять?

Сообщение отредактировал tania_roza - Воскресенье, 22.11.2015, 15:06
 
ФОРУМ об искусстве и творчестве » Рецензии и отзывы на фильмы » Российские фильмы и сериалы » Фильм "После тебя" Анна Матисон, Тимур Эзугбая (С.Безруков,Алёна Бабенко,Настя Безрукова,Раду Поклитару)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Huligan-off © 2019 |
Все права защищены. 
Перепечатка материалов сайта возможна при условии указания гиперссылки на сайт 
Рейтинг@Mail.ru