Вторник, 22.08.2017, 02:40




Приветствую Вас Гость

            Спектакли "Псих" и "Круль" - ФОРУМ об искусстве и творчестве
Страница 1 из 11
ФОРУМ об искусстве и творчестве » Рецензии и отзывы на спектакли » Московский театр п/р О. Табакова » Спектакли "Псих" и "Круль" (Житинкин, Безруков, Германова, Блок-Миримская и др.)
Спектакли "Псих" и "Круль"
ElinaДата: Вторник, 03.12.2013, 07:20 | Сообщение # 1
Зритель
Группа: Основатели
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Элина, переношу твою тему с секретного форума.

Сообщение отредактировал tania_roza - Пятница, 27.11.2015, 17:30
 
tania_rozaДата: Суббота, 14.02.2015, 00:20 | Сообщение # 2
Лужу, паяю, примуса починяю
Группа: Администраторы
Сообщений: 2661
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
...Так меня взбудоражили рассказы некоторых поклонниц;) о недавних спектаклях с СБ, что захотелось что-нибудь пересмотреть.

Посмотрела Психа раз в 4-ый.

...Эх, ребятушки... Рискуя быть навсегда внесенной в черной список теми, кто является ярыми поклонниками нынешнего Безрукова, всё ж таки скажу: уверена, что Псих и Круль - это вершина проявления актерского таланта Безрукова.  Более шедевральных работ на данный момент лично я не видела, ни у кого и нигде. Даже у самого Безрукова. Хулиган и Сирано - сильны и любимы мной, но на ступень ниже. И среди киноработ СБ нет также ничего подобного...
... Поэтому очень-очень-очень хочется, чтобы на пути Сергея Витальевича еще встретились театральные режиссеры уровня Житинкина, и он нашел бы в себе силы и смелость, чтобы на время перестать ощущать себя худруком, продюсером и пиарщиком, а побыть как и прежде талантливейшим глубоким драматическим актером, не боящимся играть тяжелые трагические роли...

Можете смело кидать в меня помидоры.


Чего б еще разумного посеять?
 
ВолжанкаДата: Суббота, 14.02.2015, 15:49 | Сообщение # 3
Режиссер
Группа: Основатели
Сообщений: 1153
Награды: 18
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата tania_roza ()
Посмотрела Психа раз в 4-ый.
Маловато будет))... а я после моего)) количества просмотров... я уже третий год никак не могу посмотреть этот спектакль...максимум что я выдерживаю первые 3-5-10 минут, а потом как вспомню все свои эмоции и ... всё, рука выключает моментально. Круля пересматриваю и часто, его "легче" смотреть, т.к. история иностранного героя, а Псих- это наш человек.
Это два сильнейших ЕГО спектакля.
А Хулиган и Сирано? Я не знаю как сравнивать эти четыре спектакля. Они разные. Когда есть стихотворный текст и музыка - это задеваются другие струнки души.
Цитата tania_roza ()
И среди киноработ СБ
А Есенин?
Цитата tania_roza ()
тяжелые трагические роли...
Таня, их у него было так много... пусть отдохнёт... когда нибудь вернётся...и у него новый фильм)))
 
tania_rozaДата: Воскресенье, 15.02.2015, 11:12 | Сообщение # 4
Лужу, паяю, примуса починяю
Группа: Администраторы
Сообщений: 2661
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Оля, я прочитала все твои интересные посты на форуме, но отвечу чуть позже. "Псих"  меня не отпускает. Не могу пока больше ни о чем говорить...

Цитата Волжанка ()
я уже третий год никак не могу посмотреть этот спектакль...максимум что я выдерживаю первые 3-5-10 минут, а потом как вспомню все свои эмоции и ... всё, рука выключает моментально.

У меня тоже нечто подобное было. После первого просмотра года два не решалась на повторный. Потом всё же посмотрела раз, и ... снова был нужен длительный перерыв. Душа взрывалась, нервы не выдерживали.  И вот спустя почти 6 лет посмотрела подряд два раза и еще хочу. Видимо с годами закалилась душой, всё иначе воспринимаю. И спектакль этот тоже. Знаешь, какие ощущения необычные...Мммм....   как после жесткого массажа или терапии плеткой.. Больно, но только так получаешь полный катарсис и оздоровление.
Кстати, у СБ тех лет есть еще одна сильная работа - "Священный огонь".

Цитата Волжанка ()
А Хулиган и Сирано? Я не знаю как сравнивать эти четыре спектакля. Они разные. Когда есть стихотворный текст и музыка - это задеваются другие струнки души.

Оль, с одной стороны, согласна. Повторю: Хулигана и Сирано по-прежнему считаю одними из лучших спектаклей в театральной сфере России. Но... Наверно накладывают отпечаток какие-то мои сугубо личные переживания... Воспринимаю сейчас того талантливого мальчика, который гениально играл Психа и Круля, очень обособленно от нынешнего Безрукова. Сергей стал другим. И не столько внешне (здесь он как раз мало изменился). Манерой игры, отношением к себе, как актеру и личности. И это отражается и на выборе ролей, и на самих работах. Планка чуть упала... А еще большое значение имеет талант режиссера. Житинкин - зе бест.
Поэтому Псих и Круль для меня сейчас - где-то на пьедестале.

Цитата Волжанка ()
А Есенин?

То же самое скажу, что и о Хулигане и Сирано).

Цитата Волжанка ()
Таня, их у него было так много... пусть отдохнёт... когда нибудь вернётся...и у него новый фильм)))

Дай Бог, чтобы это была временная передышка. А не новая жизненная позиция.
А что за фильм?

О! Нашла свой первый отзыв о Психе!))) Я его писала еще на самом старом форуме, которого даже в архивах нет. Хм... восторг тот же, но сейчас у меня впечатления совсем иные... Глубже буду копать)).  Размещу для сравнения. А позже постараюсь озвучить нынешнее мнение о спектакле.

5 июня 2009 года. отзыв от Розы Люксембург)).

...Два дня назад наконец-то посмотрела впервые телевизионную версию спектакля "Псих". Это еще и мой первый спектакль вообще с участием Сергея Безрукова. Хотела написать отзыв сразу, но поняла, что нахожусь в абсолютно шоковом состоянии, которое наверно не прошло полностью и до сих пор...
Начало спектакля... Сергей ходит туда-сюда за кулисами... Явно волнуется. Очень удивило это: ведь играет так давно.  Девушки рассаживаются в зале, глаза блестят ...)))
Сергей вышел на сцену, как на творческом вечере заулыбался, и стал что-то рассказывать о себе. "Наверно несколько слов перед началом хочет сказать",- думаю...
И тут … "Я решил полежать в психушке..." Стоп! Это что - уже действие спектакля?! Да, точно! Такое необычное начало меня сразу встряхнуло: чувствую, будет что-то особенное. Кстати, сюжета я не знала. И признаюсь, у меня был коварный план: пользуясь возможностью остановки кадров, хотела всё тщательно рассмотреть и понять: как он это делает?! Как погружается целиком в свою роль, растворяется в герое? Ну не может быть так, чтобы не было ошибок, расслаблений!
... Минут через 30 спектакля бросила это пустое занятие: проколов так и не заметила, спектакль поглотил. А расплющило меня окончательно, когда Саша начал сходить с ума, заикаться, лицо почернело, глаза потухли. Ведь я подумала, что это самому Сергею стало плохо (было ведь от чего, спектакль безумно психологически тяжелый)! Смотрю и удивляюсь: почему кадр не вырезали? Когда поняла, что это Сергей так ИГРАЕТ..., руки затряслись! Как такое возможно?!
Последняя сцена меня добила окончательно... Слезы, полное оцепенение, боль и страх... Господи, неужели Человек может быть настолько талантлив?! Браво миллион раз!
...Если в фильмах с Сергеем мне иногда казалось, что он закрывает своей игрой недостатки других актеров, то здесь я была в полнейшем восхищении от ролей всех. Анна Ивановна (Ольга Блок-Миримская) - такая добрая ужас как заботливая тетушка (у меня тоже такая есть). Лина Дмитриевна - необычный яркий образ врача-убийцы))). Медсестра Таня - ну ооочень секси, понравилась мне))). Не понимаю, почему Сашка ее не захотел))))). Никитка - безумный солдатик, замечательно играл Денис Никифоров. Особое восхищение тетей Шурой - милая пожилая нянечка, теплом от нее веяло! Венька, Игорь Бродецкий - образ настоящего мужика, его не одна психушка не сломит.
Удивительно, что на фоне жестких событий, издевательств людей над себе подобными, создатели спектакля смогли показать любовь, чувства, страсть самые настоящие...
В общем, девчонки-мальчишки, кто еще не смотрел этот спектакль, прошу, пожалуйста, НЕМЕДЛЕННО скачайте и посмотрите! Бешеный выброс адреналина гарантирую.


Чего б еще разумного посеять?

Сообщение отредактировал tania_roza - Четверг, 12.03.2015, 08:45
 
ВолжанкаДата: Понедельник, 16.02.2015, 04:08 | Сообщение # 5
Режиссер
Группа: Основатели
Сообщений: 1153
Награды: 18
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата tania_roza ()
У меня тоже нечто подобное было. После первого просмотра года два не решалась на повторный. Потом всё же посмотрела раз, и ... снова был нужен длительный перерыв. Душа взрывалась, нервы не выдерживали.  И вот спустя почти 6 лет посмотрела подряд два раза и еще хочу. Видимо с годами закалилась душой, всё иначе воспринимаю. И спектакль этот тоже. Знаешь, какие ощущения необычные...Мммм....   как после жесткого массажа или терапии плеткой.. Больно, но только так получаешь полный катарсис и оздоровление.
Таня, ты меня растревожила... целый день успокоиться не могу, снова воспоминания нахлынули... на концерте отвлеклась... а сейчас меня спектакль снова притягивает...по-моему я готова снова поделиться эмоциями)...и может быть пересмотрю.
Цитата tania_roza ()
А что за фильм?
http://baikalpress.ru/bezrukov-sygraet-irkutyanina Безруков сыграет иркутянина
Статья большая, всё подробно рассказано))
Цитата tania_roza ()
Кстати, у СБ тех лет есть еще одна сильная работа - "Священный огонь".
Да. Смотрела и не один раз.
 
tania_rozaДата: Пятница, 27.11.2015, 16:26 | Сообщение # 6
Лужу, паяю, примуса починяю
Группа: Администраторы
Сообщений: 2661
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Любимейший спектакль. Не помню, сколько раз его пересматривала... И не надоедает. Вот тут можно посмотреть...;)) Не знаю, насколько это легальное видео)), но я вставляю только видеоссылку, проверить правообладателя нет возможности.



Источник: https://youtu.be/RnrUGdItM8w


Чего б еще разумного посеять?
 
tania_rozaДата: Пятница, 27.11.2015, 17:05 | Сообщение # 7
Лужу, паяю, примуса починяю
Группа: Администраторы
Сообщений: 2661
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
... Пробежала глазами фрагменты "Психа" и поняла, что теперь не могу не коснуться второго моего самого любимого спектакля "Признание авантюриста Феликса Круля". Я имею в виду версию с участием Сергея Безрукова.

Вот фрагменты спектакля, которые помогут сориентироваться - смотреть или нет.



А весь спектакль смотрим здесь!




Мы на этом форуме в теме "Сергей Безруков" уже как-то говорили об этих спектаклях, но не хочется эти посты выдирать из контекста, полностью перемещая сюда, ибо потеряется смысл дискуссии. Поэтому попробую скопировать некоторые из них, связанные с "Психом" и "Крулем"...


Чего б еще разумного посеять?

Сообщение отредактировал tania_roza - Пятница, 27.11.2015, 17:28
 
tania_rozaДата: Пятница, 27.11.2015, 17:19 | Сообщение # 8
Лужу, паяю, примуса починяю
Группа: Администраторы
Сообщений: 2661
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Скопировано из темы "Сергей Безруков".

NatashaNamrata

Друзья, вот мы все здесь пишем о наших впечатлениях, переживаниях от спектаклей, кинокартин и тому подобное. Очень часто в наших отзывах звучат слова «эмоция», «прийти за эмоцией», «наесться эмоций». И я задала себе вопрос, а почему эти самые эмоции нам так важны и нужны? Зачем мы хотим их испытывать? Что происходит после того, как эмоция получена? Получение эмоций – это самоцель или только ступенька на пути к чему-то бОльшему? Отмечено, что при эмоциональном состоянии у человека меняется пульс, кровяное давление, расширяются зрачки, усиливается приток крови к сердцу, наблюдается реакция покраснения или побледнения кожных покровов и так далее, то есть идут определенные изменения в физике тела. А если быть более точным, тело является видимым показателем эмоции, лакмусовой бумажкой.

Скорей всего,многие со мной согласятся, что эмоция – это своего рода энергия, а точнее то, что выступает катализатором для того, чтобы поднялась определенная энергия. И вот здесь уже целиком и полностью всё зависит от задачи, которую ставит перед собой режиссёр, автор произведения. Будет ли спектакль направлен на возбуждение, поднятие, вытаскивание из человека доброго, вечного, нежного или же акцент будет сделан на более плотные, низкие вибрации. В зависимости от этого зрителям будет транслироваться и определенная установка в жизнь.

Как мне кажется, в большинстве своём, через эмоции происходит разрушение матрицы, системы, в которой мы живем. Мы ставим себя на место героев, сопереживаем им, для нас на сцене и экране телевизора создаётся так называемый «индивидуальный тренинг», позволяющий прожить ситуацию чуть со стороны и выйти в реальную жизнь с определённым опытом. И вот мы получили эмоцию, приобрели опыт, изменились внутренне, но для чего? Вот здесь и рождается самое важное, на мой взгляд. Та энергия, которая в нас поднялась, будет искать выход в ДЕЙСТВИИ, определенных шагах. Конечно, для некоторых людей это будет энергия, за счёт которой они живут, подпитываются, восстанавливают своё здоровье, такая энергия замкнётся на человеке. Но большинство эту энергию передадут дальше. Она же живая, двигается и перетекает, постоянно обновляется, наполняется, расширяется и проявляет себя в действии. У кого-то энергия будет копиться определенное время, пока человек не почувствует себя достаточно сильным, чтобы сделать шаг, совершить действие. Как раз действие будет служить тем ориентиром, что у вас уже достаточно накоплено и вы можете ей делиться! Действие должно обязательно проявить себя. Для всех это будет что-то своё, нужное именно ему. Для кого-то это будет работа в благотворительной организации, кто-то совершенно по-новому увидит себя в роли мамы или папы, а у другого человека действие будет проявляться в том, что он начнёт читать С.Есенина и А.С.Пушкина и через их произведения научится различать красоту, боль и смысл жизни человека на Земле. Да мало ли ещё чего, для многих впервые написать отзыв, тоже большое действие.

Иногда кажется невероятным, как какая-то картина, спектакль может ТАК воздействовать на человека! Но, я бы не писала сейчас всего этого, если бы со мной такого не произошло именно после моноспектакля С.Безрукова, а ещё чуть раньше после фильма «Мамы» с его участием.

Хорошо, когда спектакли, кинокартины дают нам ещё один шанс осознать, какое же это чудо ЖИЗНЬ, когда у режиссера есть великая идея, желание помочь, подтолкнуть зрителя к чуду, к прекрасному. А если спектакль заканчивается трагедией, крахом, что тогда? Поднялась определенная энергия, а возможных вариантов выхода спектакль не дал. Послевкусием остаётся либо вопрос, который ты себе задаёшь, либо полная апатия и удручённость. И если в первом варианте, ты можешь попробовать найти ответы самостоятельно, то, что остается во втором? Наверное, это возможность очень глубоко погрузиться в себя. Не каждый готов на это. Лично я, всегда сложно перевариваю подобные произведения. Мне нужно определённое время, чтобы восстановиться. И уж, если говорить про творчество Сергея Безрукова, для меня подобными спектаклями стали «Псих» и «Признание авантюриста Феликса Круля». (Круля посмотрела только сегодня, долго откладывала, зная чем закончится). Для меня эти спектакли вообще стоят особняком во всём творчестве С.Безрукова. С моей точки зрения, подобные спектакли рассчитаны на людей достаточно внутренне сильных, тех, кто готов осознавать и находится в этом состоянии осознанности, возможно неприятной и даже противной, какое-то время. Как в фильме «Матрица», когда тебя отключают от матрицы, может начать тошнить.

У меня, к сожалению, пока не было возможности посетить другие спектакли С.Безрукова кроме «И жизнь, и театр, и кино…». Но судя по отзывам о спектаклях, которые сейчас идут в Московском Губернском театре и кинокартин, Сергей всё-таки придерживается позиции, когда можно рассказать о злободневной проблеме, сложной и неоднозначной человеческой душе, но в конце оставить надежду на обретение себя, показать выход. Вот за это огромная Сергею благодарность и уважение! Безусловно, картины подобные «Психу» тоже нужны и важны, иногда вывести из состояния анабиоза может только трагедия. Но лично я ценю и люблю Сергея Безрукова именно за тот свет, которым он так щедро делится!


NatashaNamrata

Цитата
NatashaNamrata, а разве "Круль"это единственный спектакль, где в финале
"сдохнуть"можно? По-моему у СБ  и кроме него были и есть спектакли с
такими же эмоциональными, сердечными и физическими затратами.


Евгения, конечно "Круль" не единственный такой эмоциональный спектакль. Из того, что я нашла в интернете и видела сама, когда Сергей на сцене, абсолютно все его работы очень эмоциональны,бесподобны и восхитительны! Просто в "Круле" слишком страшную тему затронули в конце, я не представляю, что надо было вытащить из глубин своей сущности, чтобы сыграть ТАК! В "Круле" у СБ персонаж превращается в ярко отрицательный. А эмоциональность, талант, и способность тратиться С.Безрукова помноженный на такую страшную тему, где человек может убить человека ради своей цели, это гремучая смесь скажу я вам. У меня нервы не выдерживают! Всё отключается внутри, проваливается в бездну.

В других спектаклях нервы тоже натянуты как струна, как например в "Хулигане. Исповедь", но там слезы горечи, трагедии, потери. Или "Похождение" - смотришь и тоже больно, а в конце назревает вопрос " И что? Что дальше?", можно поразмышлять, попробовать найти выход,  а "Круль" у меня лично вызывает СТРАХ, панический страх перемешанный с отвращением, мысли путаются, я не вижу ни выхода, ни вектора, ни вопроса в конце, только сплошной ад и хаос! Поэтому "Круль" для меня именно такой спектакль, когда можно сдохнуть.

Поправьте меня, если я не права, но по-моему у СБ подобных ролей как в "Круле" не было, вот "Псих" для меня тоже из этой категории, но опять же с другим углом, в "Психе" Саша заложник, и опять же за него переживаешь, он положительный герой, ему всеми силами хочешь помочь, пытаешься найти выход. А в конце что? Да, выход, но какой? Страшный выход,  страшный для самого человека, для его души, когда нет сил бороться с системой и она, система тебя губит, ломает. Да, ещё наверное "Город без солнца", Алекс, тоже каков персонаж? И отвратительный, и беспомощный местами, но его хочется пожалеть, как-то оправдать даже, сказать, да, мол, жизнь такая, система опять же. А "Признания авантюриста Феликса Круля"? Да, наверное можно сказать, что это тоже система, программа и данном случае её формирует сам человек. Но в "Круле" я испытываю первичную эмоцию, первородный страх, он меня парализует, я ничего не могу делать в такой эмоции, я упираюсь в стену.

А  такие спектакли как "Амадей", "Исповедь.Хулиган", и "Пушкин"(не смотрела, но читала отзывы) - там уже не приходится говорить о такой эмоции как страх, это боль и горечь, утрата, даже, наверное, где-то праведный гнев, который переходит в слёзы очищения своей собственной души и ты думаешь уже не о том, какая ужасная система раздавила людей, а ловишь СВЕТ, который они оставили в твоей душе. Эмоция поднялась выше поясной (страх, обида, гнев), остановившись на сердце (слёзы, любовь) и поднялась ещё выше к БЛАГОДАРНОСТИ за то, что такие люди жили среди нас! А уж когда актёр, режиссер за один спектакль может провести зрителя через всю палитру эмоций, начиная от страха, горечи и до состояния любви, надежды и света в конце, это высший пилотаж! Мне вообще кажется, что через творчество Сергея можно изучать эзотерику становления человека! Я не знаю осознанно он это делает или больше интуитивно, но то, что он запускает очень серьёзные процессы в пространстве и как актёр и как режиссёр, это несомненно!

Много написала, но надеюсь, Евгения, ответила на вопрос?


Евгения

NatashaNamrata,  твои эмоции относительно вышеупомянутых работ СБ я поняла, что-то я чувствую также, что-то совсем по-другому. Скажу, что, может быть, именно возникший у тебя страх мешает увидеть "выход, вектор" этого спектакля. Для меня же этот спектакль как раз очень последовательно, чётко  и со всей определённостью "выстроен" и сыгран - а именно нам показан путь от ангела к дьяволу,  а конкретно, как говорил сам Житинкин, от "милых белокурых мальчиков" к фашизму.
Круль, действительно, стоИт особняком среди прочих ролей СБ... Про этого персонажа - то, к чему он приходит в финале- уже не скажешь, что это всего лишь сложный, неоднозначный  герой, в котором сочетается и хорошее, и плохое. В финале спектакля это уже абсолютное зло, которое именно так и должно восприниматься зрителями.
И ещё я подумала, что, может быть, роли, подобные Крулю, нужны актёрам, чтобы чисто по-человечески "выбрасывать" из себя всё негативное, поступающее извне, нужны для избавления от каких-то обид, боли и т.п. Это, конечно, сугубо моё предположение.


NatashaNamrata

Цитата Евгения ()
Скажу, что, может быть, именно возникший у тебя страх мешает увидеть "выход, вектор" этого спектакля.
Возможно, но выхода там я действительно не вижу. Только, если в начале сказать "стоп" в сцене, где Элеонор говорит Крулю о возможном семейном счастье, развернуться в сторону любви и углубить это чувство, тогда да, выход (ну это, если выйти за рамки спектакля и перенести ситуацию в жизнь).

Цитата Евгения ()
И ещё я подумала, что, может быть, роли, подобные Крулю, нужны актёрам, чтобы чисто по-человечески "выбрасывать" из себя всё негативное, поступающее извне, нужны для избавления от каких-то обид, боли и т.п. Это, конечно, сугубо моё предположение.
А вот здесь соглашусь. В человеке много чего сидит такого эдакого...

Ну вот, поговорили, я теперь ещё больше книгу прочесть захотела.


tania_roza

NatashaNamrataЕвгения, читаю вас и не нарадуюсь! Я балдею от людей, которые умеют посредством буковок полностью раскрыть свою душу и ярко нарисовать для читателя каждую эмоцию! Спасибо! Браво!

...Я начала изучать Безрукова и его творчество (да-да, именно изучать) года с 2008-го. И могу сказать, что мое восприятие его спектаклей за это время очень изменилось. Видимо в связи со взрослением. Моим:). Сейчас я анализирую свои прошлые впечатления и замечаю, что...ммм... они не были на 100 % моими, а в некоторой степени зависели от восприятия спектаклей самим Безруковым. То есть я смотрела его интервью, читала статьи, слышала, что он говорит о своих героях и ... попадала под его влияние: начинала воспринимать этих персонажей почти также.

А сейчас я приобрела автономность)), и герои спектаклей Безрукова стали жить в моем восприятии собственной жизнью, никак не связанной с самим Сергеем Витальевичем)).

Это было небольшое лирическое отступление)).

...Круль и Псих для меня были и остаются самыми мощными спектаклями Безрукова. Из ныне идущих спектаклей с ними может сравниться, на мой взгляд, лишь Сирано.  Безруков на сцене - это прежде всего трагический актер. А в кино ему лучше всего удаются роли в мелодрамах.

Я не воспринимаю сейчас Круля как чисто отрицательного персонажа. Он скорее жертва обстоятельств. Зло, завладевшее им, породил не он сам, и даже не его стремление к богатству тому виной. Зло породила система, в которой Крулю приходилось выживать. Простите меня, что я сейчас немного упомяну свою юридическую практику... Но мне действительно приходится по долгу службы нередко встречать вот таких Крулей: очаровательные мальчики, в детские годы верящие в то, что они станут космонавтами или врачами и с широко раскрытыми радостными глазами смотрящие в будущее, нередко ломаются под гнётом обстоятельств (ранняя смерть родителей, невозможность продолжать учёбу, болезни, долги) и становятся чёрными риэлтерами или наркодилерами.
...Сильных людей не так много. Выстоять перед серьезными жизненными трудностями способен далеко не каждый. И спектакль, как раз о том, как судьба может окончательно изуродовать слабую душу.



Дункан

Цитата tania_roza ()
Я не воспринимаю сейчас Круля как чисто отрицательного персонажа. Он для меня скорее жертва обстоятельств. Зло, завладевшее им, породил не он сам, и даже не его стремление к богатству тому виной. Зло породила система, в которой Крулю приходилось выживать. Простите меня, что я сейчас немного упомяну свою юридическую практику... Но мне действительно приходится по долгу службы нередко встречать вот таких Крулей: очаровательные мальчики, в детские годы верящие в то, что они станут космонавтами или врачами и с широко раскрытыми радостными глазами смотрящие в будущее, нередко ломаются под гнётом обстоятельств (ранняя смерть родителей, невозможность продолжать учёбу, болезни, долги) и становятся чёрными риэлтерами или наркодилерами....Сильных людей не так много. Выстоять перед серьезными жизненными трудностями способен далеко не каждый. И спектакль, как раз о том, как судьба может окончательно изуродовать слабую душу.

соглашусь! помню свои впечатления от этой трансформации милого мальчика в прямом эфире - вот так сразу и не скажешь даже с чего все началось, когда, в какой момент начало прорастать то семя зла...


Евгения

Tania_roza, спасибо за добрые слова). Интересное наблюдение, что ваше восприятие спектаклей и ролей СБ  зависело от его собственного их восприятия...

А мнение относительно того, что Круль - жертва обстоятельств я когда-то читала в одном из отзывов, по-моему, даже на бывшем офсайте. Что он жертва унижений юности, домогательств развратных богачей и т.д. Хотя, мне кажется, даже если сначала это и было изменением человеческой натуры под гнётом обстоятельств, то затем "очернение" души происходило уже осознанно. Ведь даже на предложение бежать вместе с Элинор Твентимен Круль  уже говорит в том духе, что ради этого он не свернёт со своего пути. Да и потом : "Я не прав, крёстный, я не прав". Так что дальнейший выбор в своей жизни он сделал сам как сильная личность и вполне осмысленно.


Чего б еще разумного посеять?

Сообщение отредактировал tania_roza - Пятница, 27.11.2015, 17:20
 
ВолжанкаДата: Понедельник, 30.11.2015, 00:34 | Сообщение # 9
Режиссер
Группа: Основатели
Сообщений: 1153
Награды: 18
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Аааааааааааааааааааааааааааааааа! Тааня! Спасибо! Какое счастье, что Круль есть полностью!!!!!!!!!!!! Чуть позже вернусь к этой теме!
А диски можно купить в МХТ. им. Чехова!!
 
tania_rozaДата: Вторник, 01.12.2015, 20:32 | Сообщение # 10
Лужу, паяю, примуса починяю
Группа: Администраторы
Сообщений: 2661
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Оля, я тебя уже вот тут про Чепурченко спрашивала;)), и еще раз спрошу: ты с ним Круля смотрела?

Чего б еще разумного посеять?
 
ВолжанкаДата: Понедельник, 07.12.2015, 04:24 | Сообщение # 11
Режиссер
Группа: Основатели
Сообщений: 1153
Награды: 18
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Танечка, я помню, я думала, что когда буду писать о спектакле, тогда и отвечу, получается ответ затянулся. Нет, не смотрела. Я тогда ещё до Москвы не доехала)... Я увидела ролик на сайте Табакерки, и была разочарована этими тремя минутами. По моим ощущениям он боялся этой роли. Там ведь всё встало с ног наголову. Воробьёва он раздражал,он ему не помогал; в сцене с Графом - Комашко был главный вёл сцену, а Круль терялся на его фоне. Наблюдая за ним в фильмах и один раз видела в спектакле вживую - роль маленькая -потом расскажу - сейчас у него больше опыта, может и результат был бы другой. Но пока не надо восстанавливать. Некому играть после Безрукова. Или надо делать совсем другую редакцию спектакля. Зашла на старый форум, перечитала тему.
 
ФОРУМ об искусстве и творчестве » Рецензии и отзывы на спектакли » Московский театр п/р О. Табакова » Спектакли "Псих" и "Круль" (Житинкин, Безруков, Германова, Блок-Миримская и др.)
Страница 1 из 11
Поиск:


Huligan-off © 2017 |
Все права защищены. 
Перепечатка материалов сайта возможна при условии указания гиперссылки на сайт 
Рейтинг@Mail.ru