Вторник, 27.06.2017, 18:36




Приветствую Вас Гость

            Сергей Безруков - Страница 2 - ФОРУМ об искусстве и творчестве
Страница 2 из 23«12342223»
ФОРУМ об искусстве и творчестве » Беседы об искусстве и творческих личностях » Страницы людей искусства » Сергей Безруков (актер, режиссер, худрук Московского губернского театра)
Сергей Безруков
ВалентинаКДата: Пятница, 28.02.2014, 18:45 | Сообщение # 1
Гастролёр
Группа: Основатели
Сообщений: 194
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
ПРИКРЕПЛЕННЫЙ ВЕРХНИЙ ПОСТ.

Сергей Витальевич Безруков - родился в 1973 году в Москве в семье актера и режиссера Виталия Безрукова.

Заслуженный артист РФ (2001 год),Народный артист РФ (2008 год), Лауреат государственной премии РФ (1997 год).

Окончил Школу-студию МXАТ в 1994 г. (курс Олега Табакова), в том же году был принят в труппу Театра под руководством О. Табакова.

В 2010 году основал антрепризный театр, который так и называется — «Театр Сергея Безрукова». Здесь он играет в спектаклях «Пушкин» (Александр Пушкин), «Сирано де Бержерак» (Сирано) и моноспектакле «Хулиган. Исповедь» (Сергей Есенин).

В марте 2013 года назначен художественным руководителем Московского областного Дома искусств «Кузьминки».

В 1994 г. дебютировал в кино, сыграв главную мужскую роль фильме «Ноктюрн для барабана и мотоцикла».

В 1995 — 2000 гг. сотрудничал с телепрограммой «Куклы» (НТВ), в которой озвучивал 12 персонажей.

Актер участвует в создании аудиопроектов, среди которых постановки сказок Леонида Филатова «Любовь к трем апельсинам» и «Сказ про Федота-стрельца», где Сергей озвучил всех персонажей, радиопостановка «Азазель» (роль Фандорина), cборник стихов С.Есенина «Серебряный ветер». В 2004 году был выпущен диск «Страсти по Емельяну», с песнопениями на стихи иеромонаха Романа из спектакля «Страсти по Емельяну» в исполнении С. Безрукова.

В 2008 году выпущены в свет аудио-альбом «Хулиган», где актер читает и поет стихи Сергея Есенина, а в 2009 году — альбом русских народных сказок в исполнении Сергея  и Ирины Безруковых, издание которого стало благотворительной акцией в пользу воспитанников детских домов.

Источник: http://sergeybezrukov.ru/


Дискуссии  на нашем форуме о творческих работах Сергея Безрукова:

Обсуждение театральных ролей (нажав на название интересующего Вас спектакля, Вы попадете в тему обсуждения):

Сирано де Бержерак
Пушкин
Хулиган. Исповедь
Похождение
На всякого мудреца довольно простоты
Страсти по Емельяну
Амадей
Псих, Признание авантюриста Феликса Круля
И жизнь, и театр, и кино
Премьера! Сон разума
Премьера! Остров сокровищ
Премьера! Маленький принц

Обсуждение кино ролей (нажав на название интересующего Вас фильма, Вы попадете в тему обсуждения):

Премьера! Временно недоступен
Премьера!Млечный путь
Премьера!После тебя
Золото
Прошлым летом в Чулимске
Есенин. История убийства
Каникулы Строгого режима
Джентльмены, удачи!
Высоцкий. Спасибо, что живой
Реальная сказка
Мастер и Маргарита

Обсуждение мероприятий с участием Безрукова (нажав на название мероприятия, Вы попадете в тему обсуждения):

Ильменский фестиваль. 2012 год
Передача "Повтори"
Премия "Своя колея" 2014

Отзывы и рецензии на все спектакли Московского губернского театра под руководством Сергея Безрукова и Фонда Сергея Безрукова.

Экскурсия поклонников Сергея Безрукова в Московский губернский театр


Сообщение отредактировал tania_roza - Понедельник, 21.12.2015, 21:41
 
tania_rozaДата: Суббота, 29.03.2014, 16:47 | Сообщение # 16
Лужу, паяю, примуса починяю
Группа: Администраторы
Сообщений: 2660
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Валюш, спасибо! Но... как раз это было последнее, что я видела с СБ;)) Кстати, да: мне тоже передача показалась на редкость интересной.



Чего б еще разумного посеять?
 
ВалентинаКДата: Суббота, 29.03.2014, 16:47 | Сообщение # 17
Гастролёр
Группа: Основатели
Сообщений: 194
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
О, Тань, так ты совсем даже не отстала тогда))...или это я отстала вместе с тобой!?)) Я, признаться, и не помню больше хороших интервью за последнее время. Надо бы поспрашать Евгению, она точно что-то новое посоветует)). Жень, приходи, посоветуй))
 
ЕвгенияДата: Суббота, 29.03.2014, 16:47 | Сообщение # 18
Конферансье
Группа: Основатели
Сообщений: 62
Награды: 3
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Доброй ночи!  Из последних видео-интервью мне больше всего понравилось в передаче "Белая студия" на канале "Культура" . Рекомендую!  



http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20927/episode_id/943723
 
ДунканДата: Суббота, 29.03.2014, 16:47 | Сообщение # 19
Актёр
Группа: Основатели
Сообщений: 313
Награды: 6
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, кстати - мне в Белой тоже оч.понравилось:)
...а еще из последнего хорошего - это пресс-конференция в холле МГТ перед премьерой Косы, ссылочку кину попозже:)
 
tania_rozaДата: Суббота, 29.03.2014, 16:47 | Сообщение # 20
Лужу, паяю, примуса починяю
Группа: Администраторы
Сообщений: 2660
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Ок! Спасибо, барышни, посмотрим :).

Чего б еще разумного посеять?
 
ВалентинаКДата: Суббота, 29.03.2014, 16:47 | Сообщение # 21
Гастролёр
Группа: Основатели
Сообщений: 194
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
По просьбе Лены, выкладываю видео пресс-конференции в МГТ. Наслаждайтесь...

 
ЕвгенияДата: Суббота, 29.03.2014, 16:48 | Сообщение # 22
Конферансье
Группа: Основатели
Сообщений: 62
Награды: 3
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, и смотреть, и слушать - одно удовольствие)))
 
tania_rozaДата: Суббота, 29.03.2014, 16:48 | Сообщение # 23
Лужу, паяю, примуса починяю
Группа: Администраторы
Сообщений: 2660
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Интервью для lifenews



Чего б еще разумного посеять?
 
tania_rozaДата: Суббота, 29.03.2014, 16:48 | Сообщение # 24
Лужу, паяю, примуса починяю
Группа: Администраторы
Сообщений: 2660
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Октябрьская передача "Удачное соседство" (видео ниже).
Мне ведущая понравилась))



Чего б еще разумного посеять?
 
tania_rozaДата: Суббота, 03.05.2014, 17:55 | Сообщение # 25
Лужу, паяю, примуса починяю
Группа: Администраторы
Сообщений: 2660
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Форумчане, поклонницы СБ, пользуясь случаем, хочу обратить внимание на то))), что  Страница СБ на форуме как раз создана для того, чтобы там можно было писать о том, что творится в вашей душе после просмотра фильмов и спектаклей с Безруковым! А она пустует (страница в смысле))) Нехорошо!))) Раньше ведь у нас деление было только по фильмам и спектам, а поговорить о Нём в общем)) было негде)). А сейчас - пожалуйста - пользуйтесь!;)

И вообще все Страницы людей Искусства созданы для того, что там изливать свою любовь к этой персоне:). Приглашаем!;)


Чего б еще разумного посеять?
 
NatashaNamrataДата: Суббота, 03.05.2014, 18:22 | Сообщение # 26
Режиссер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Награды: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Друзья, вот мы все здесь пишем о наших впечатлениях, переживаниях от спектаклей, кинокартин и тому подобное. Очень часто в наших отзывах звучат слова «эмоция», «прийти за эмоцией», «наесться эмоций». И я задала себе вопрос, а почему эти самые эмоции нам так важны и нужны? Зачем мы хотим их испытывать? Что происходит после того, как эмоция получена? Получение эмоций – это самоцель или только ступенька на пути к чему-то бОльшему? Отмечено, что при эмоциональном состоянии у человека меняется пульс, кровяное давление, расширяются зрачки, усиливается приток крови к сердцу, наблюдается реакция покраснения или побледнения кожных покровов и так далее, то есть идут определенные изменения в физике тела. А если быть более точным, тело является видимым показателем эмоции, лакмусовой бумажкой.

Скорей всего,многие со мной согласятся, что эмоция – это своего рода энергия, а точнее то, что выступает катализатором для того, чтобы поднялась определенная энергия. И вот здесь уже целиком и полностью всё зависит от задачи, которую ставит перед собой режиссёр, автор произведения. Будет ли спектакль направлен на возбуждение, поднятие, вытаскивание из человека доброго, вечного, нежного или же акцент будет сделан на более плотные, низкие вибрации. В зависимости от этого зрителям будет транслироваться и определенная установка в жизнь.

Как мне кажется, в большинстве своём, через эмоции происходит разрушение матрицы, системы, в которой мы живем. Мы ставим себя на место героев, сопереживаем им, для нас на сцене и экране телевизора создаётся так называемый «индивидуальный тренинг», позволяющий прожить ситуацию чуть со стороны и выйти в реальную жизнь с определённым опытом. И вот мы получили эмоцию, приобрели опыт, изменились внутренне, но для чего? Вот здесь и рождается самое важное, на мой взгляд. Та энергия, которая в нас поднялась, будет искать выход в ДЕЙСТВИИ, определенных шагах. Конечно, для некоторых людей это будет энергия, за счёт которой они живут, подпитываются, восстанавливают своё здоровье, такая энергия замкнётся на человеке. Но большинство эту энергию передадут дальше. Она же живая, двигается и перетекает, постоянно обновляется, наполняется, расширяется и проявляет себя в действии. У кого-то энергия будет копиться определенное время, пока человек не почувствует себя достаточно сильным, чтобы сделать шаг, совершить действие. Как раз действие будет служить тем ориентиром, что у вас уже достаточно накоплено и вы можете ей делиться! Действие должно обязательно проявить себя. Для всех это будет что-то своё, нужное именно ему. Для кого-то это будет работа в благотворительной организации, кто-то совершенно по-новому увидит себя в роли мамы или папы, а у другого человека действие будет проявляться в том, что он начнёт читать С.Есенина и А.С.Пушкина и через их произведения научится различать красоту, боль и смысл жизни человека на Земле. Да мало ли ещё чего, для многих впервые написать отзыв, тоже большое действие.

Иногда кажется невероятным, как какая-то картина, спектакль может ТАК воздействовать на человека! Но, я бы не писала сейчас всего этого, если бы со мной такого не произошло именно после моноспектакля С.Безрукова, а ещё чуть раньше после фильма «Мамы» с его участием.

Хорошо, когда спектакли, кинокартины дают нам ещё один шанс осознать, какое же это чудо ЖИЗНЬ, когда у режиссера есть великая идея, желание помочь, подтолкнуть зрителя к чуду, к прекрасному. А если спектакль заканчивается трагедией, крахом, что тогда? Поднялась определенная энергия, а возможных вариантов выхода спектакль не дал. Послевкусием остаётся либо вопрос, который ты себе задаёшь, либо полная апатия и удручённость. И если в первом варианте, ты можешь попробовать найти ответы самостоятельно, то, что остается во втором? Наверное, это возможность очень глубоко погрузиться в себя. Не каждый готов на это. Лично я, всегда сложно перевариваю подобные произведения. Мне нужно определённое время, чтобы восстановиться. И уж, если говорить про творчество Сергея Безрукова, для меня подобными спектаклями стали «Псих» и «Признание авантюриста Феликса Круля». (Круля посмотрела только сегодня, долго откладывала, зная чем закончится). Для меня эти спектакли вообще стоят особняком во всём творчестве С.Безрукова. С моей точки зрения, подобные спектакли рассчитаны на людей достаточно внутренне сильных, тех, кто готов осознавать и находится в этом состоянии осознанности, возможно неприятной и даже противной, какое-то время. Как в фильме «Матрица», когда тебя отключают от матрицы, может начать тошнить.

У меня, к сожалению, пока не было возможности посетить другие спектакли С.Безрукова кроме «И жизнь, и театр, и кино…». Но судя по отзывам о спектаклях, которые сейчас идут в Московском Губернском театре и кинокартин, Сергей всё-таки придерживается позиции, когда можно рассказать о злободневной проблеме, сложной и неоднозначной человеческой душе, но в конце оставить надежду на обретение себя, показать выход. Вот за это огромная Сергею благодарность и уважение! Безусловно, картины подобные «Психу» тоже нужны и важны, иногда вывести из состояния анабиоза может только трагедия. Но лично я ценю и люблю Сергея Безрукова именно за тот свет, которым он так щедро делится!


И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.

Сообщение отредактировал NatashaNamrata - Суббота, 03.05.2014, 18:26
 
NatashaNamrataДата: Среда, 07.05.2014, 12:08 | Сообщение # 27
Режиссер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Награды: 12
Репутация: 1
Статус: Offline

Цитата
NatashaNamrata, а разве "Круль"это единственный спектакль, где в финале
"сдохнуть"можно? По-моему у СБ  и кроме него были и есть спектакли с
такими же эмоциональными, сердечными и физическими затратами.

Евгения, конечно "Круль" не единственный такой эмоциональный спектакль. Из того, что я нашла в интернете и видела сама, когда Сергей на сцене, абсолютно все его работы очень эмоциональны,бесподобны и восхитительны! Просто в "Круле" слишком страшную тему затронули в конце, я не представляю, что надо было вытащить из глубин своей сущности, чтобы сыграть ТАК! В "Круле" у СБ персонаж превращается в ярко отрицательный. А эмоциональность, талант, и способность тратиться С.Безрукова помноженный на такую страшную тему, где человек может убить человека ради своей цели, это гремучая смесь скажу я вам. У меня нервы не выдерживают! Всё отключается внутри, проваливается в бездну.

В других спектаклях нервы тоже натянуты как струна, как например в "Хулигане. Исповедь", но там слезы горечи, трагедии, потери. Или "Похождение" - смотришь и тоже больно, а в конце назревает вопрос " И что? Что дальше?", можно поразмышлять, попробовать найти выход,  а "Круль" у меня лично вызывает СТРАХ, панический страх перемешанный с отвращением, мысли путаются, я не вижу ни выхода, ни вектора, ни вопроса в конце, только сплошной ад и хаос! Поэтому "Круль" для меня именно такой спектакль, когда можно сдохнуть.

Поправьте меня, если я не права, но по-моему у СБ подобных ролей как в "Круле" не было, вот "Псих" для меня тоже из этой категории, но опять же с другим углом, в "Психе" Саша заложник, и опять же за него переживаешь, он положительный герой, ему всеми силами хочешь помочь, пытаешься найти выход. А в конце что? Да, выход, но какой? Страшный выход,  страшный для самого человека, для его души, когда нет сил бороться с системой и она, система тебя губит, ломает. Да, ещё наверное "Город без солнца", Алекс, тоже каков персонаж? И отвратительный, и беспомощный местами, но его хочется пожалеть, как-то оправдать даже, сказать, да, мол, жизнь такая, система опять же. А "Признания авантюриста Феликса Круля"? Да, наверное можно сказать, что это тоже система, программа и данном случае её формирует сам человек. Но в "Круле" я испытываю первичную эмоцию, первородный страх, он меня парализует, я ничего не могу делать в такой эмоции, я упираюсь в стену.

А  такие спектакли как "Амадей", "Исповедь.Хулиган", и "Пушкин"(не смотрела, но читала отзывы) - там уже не приходится говорить о такой эмоции как страх, это боль и горечь, утрата, даже, наверное, где-то праведный гнев, который переходит в слёзы очищения своей собственной души и ты думаешь уже не о том, какая ужасная система раздавила людей, а ловишь СВЕТ, который они оставили в твоей душе. Эмоция поднялась выше поясной (страх, обида, гнев), остановившись на сердце (слёзы, любовь) и поднялась ещё выше к БЛАГОДАРНОСТИ за то, что такие люди жили среди нас! А уж когда актёр, режиссер за один спектакль может провести зрителя через всю палитру эмоций, начиная от страха, горечи и до состояния любви, надежды и света в конце, это высший пилотаж! Мне вообще кажется, что через творчество Сергея можно изучать эзотерику становления человека! Я не знаю осознанно он это делает или больше интуитивно, но то, что он запускает очень серьёзные процессы в пространстве и как актёр и как режиссёр, это несомненно!

Много написала, но надеюсь, Евгения, ответила на вопрос?


И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.

Сообщение отредактировал NatashaNamrata - Суббота, 17.05.2014, 00:27
 
ЕвгенияДата: Четверг, 08.05.2014, 17:16 | Сообщение # 28
Конферансье
Группа: Основатели
Сообщений: 62
Награды: 3
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
NatashaNamrata,  твои эмоции относительно вышеупомянутых работ СБ я поняла, что-то я чувствую также, что-то совсем по-другому. Скажу, что, может быть, именно возникший у тебя страх мешает увидеть "выход, вектор" этого спектакля. Для меня же этот спектакль как раз очень последовательно, чётко  и со всей определённостью "выстроен" и сыгран - а именно нам показан путь от ангела к дьяволу,  а конкретно, как говорил сам Житинкин, от "милых белокурых мальчиков" к фашизму.
 Круль, действительно, стоИт особняком среди прочих ролей СБ... Про этого персонажа - то, к чему он приходит в финале- уже не скажешь, что это всего лишь сложный, неоднозначный  герой, в котором сочетается и хорошее, и плохое. В финале спектакля это уже абсолютное зло, которое именно так и должно восприниматься зрителями.
И ещё я подумала, что, может быть, роли, подобные Крулю, нужны актёрам, чтобы чисто по-человечески "выбрасывать" из себя всё негативное, поступающее извне, нужны для избавления от каких-то обид, боли и т.п. Это, конечно, сугубо моё предположение.
 
NatashaNamrataДата: Четверг, 08.05.2014, 23:49 | Сообщение # 29
Режиссер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Награды: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Евгения ()
Скажу, что, может быть, именно возникший у тебя страх мешает увидеть "выход, вектор" этого спектакля.
Возможно, но выхода там я действительно не вижу. Только, если в начале сказать "стоп" в сцене, где Элеонор говорит Крулю о возможном семейном счастье, развернуться в сторону любви и углубить это чувство, тогда да, выход (ну это, если выйти за рамки спектакля и перенести ситуацию в жизнь).

Цитата Евгения ()
И ещё я подумала, что, может быть, роли, подобные Крулю, нужны актёрам, чтобы чисто по-человечески "выбрасывать" из себя всё негативное, поступающее извне, нужны для избавления от каких-то обид, боли и т.п. Это, конечно, сугубо моё предположение.
А вот здесь соглашусь. В человеке много чего сидит такого эдакого...

Ну вот, поговорили, я теперь ещё больше книгу прочесть захотела.


И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.
 
tania_rozaДата: Понедельник, 12.05.2014, 08:37 | Сообщение # 30
Лужу, паяю, примуса починяю
Группа: Администраторы
Сообщений: 2660
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
NatashaNamrataЕвгения, читаю вас и не нарадуюсь! Я балдею от людей, которые умеют посредством буковок полностью раскрыть свою душу и ярко нарисовать для читателя каждую эмоцию! Спасибо! Браво!

...Я начала изучать Безрукова и его творчество (да-да, именно изучать) года с 2008-го. И могу сказать, что мое восприятие его спектаклей за это время очень изменилось. Видимо в связи со взрослением. Моим:). Сейчас я анализирую свои прошлые впечатления и замечаю, что...ммм... они не были на 100 % моими, а в некоторой степени зависели от восприятия спектаклей самим Безруковым. То есть я смотрела его интервью, читала статьи, слышала, что он говорит о своих героях и ... попадала под его влияние: начинала воспринимать этих персонажей почти также.

А сейчас я приобрела автономность)), и герои спектаклей Безрукова стали жить в моем восприятии собственной жизнью, никак не связанной с самим Сергеем Витальевичем)).

Это было небольшое лирическое отступление)).

...Круль и Псих для меня были и остаются самыми мощными спектаклями Безрукова. Из ныне идущих спектаклей с ними может сравниться, на мой взгляд, лишь Сирано.  Безруков на сцене - это прежде всего трагический актер. А в кино ему лучше всего удаются роли в мелодрамах.

Я не воспринимаю сейчас Круля как чисто отрицательного персонажа. Он скорее жертва обстоятельств. Зло, завладевшее им, породил не он сам, и даже не его стремление к богатству тому виной. Зло породила система, в которой Крулю приходилось выживать. Простите меня, что я сейчас немного упомяну свою юридическую практику... Но мне действительно приходится по долгу службы нередко встречать вот таких Крулей: очаровательные мальчики, в детские годы верящие в то, что они станут космонавтами или врачами и с широко раскрытыми радостными глазами смотрящие в будущее, нередко ломаются под гнётом обстоятельств (ранняя смерть родителей, невозможность продолжать учёбу, болезни, долги) и становятся чёрными риэлтерами или наркодилерами.
...Сильных людей не так много. Выстоять перед серьезными жизненными трудностями способен далеко не каждый. И спектакль, как раз о том, как судьба может окончательно изуродовать слабую душу.


Чего б еще разумного посеять?
 
ФОРУМ об искусстве и творчестве » Беседы об искусстве и творческих личностях » Страницы людей искусства » Сергей Безруков (актер, режиссер, худрук Московского губернского театра)
Страница 2 из 23«12342223»
Поиск:


Huligan-off © 2017 |
Все права защищены. 
Перепечатка материалов сайта возможна при условии указания гиперссылки на сайт 
Рейтинг@Mail.ru