Вторник, 27.06.2017, 18:43




Приветствую Вас Гость

            Об авангардном искусстве. О магнетизме и пороках (18+) - Страница 5 - ФОРУМ об искусстве и творчестве
Страница 5 из 8«12345678»
ФОРУМ об искусстве и творчестве » Беседы об искусстве и творческих личностях » Размышления об искусстве. Статьи, передачи, топы. » Об авангардном искусстве. О магнетизме и пороках (18+) (обо всем, о чем принято говорить шёпотом ;))
Об авангардном искусстве. О магнетизме и пороках (18+)
ПТИЦАДата: Вторник, 20.05.2014, 08:44 | Сообщение # 61
Суфлёр
Группа: Основатели
Сообщений: 112
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Die_Weiche ()
А я всегда была уверена, что бурная реакция во время спектакля на ту или иную реплику или жест мешает.
Я, как раз, и не говорила про аплодисменты и прочие шумовые эффекты)) "внутри" спектакля. Бывают, конечно, ситуации, когда и такое выражение эмоций уместно и нужно. Но я имела ввиду именно те самые "выпученные глаза"))), то состояние зала, когда воздух становится густым и все с замиранием сердца следят за происходящим на сцене. Отклик - это, когда зал идет за тобой.

А без аплодисментов на поклонах нельзя ни в коем случае - всем же надо выплеснуть свой восторг. Это хорошо и очень приятно. Но, при всем при том, финальная овация это не то, ради чего служит настоящий актер))  

А про измерения и то, как я для себя определяю гения... Вот когда я, в самом детстве, услышала Лакримозу из Реквиема Моцарта, то восприняла ее не как часть заупокойной мессы, а как "репортаж" с небес. Эта вещь мне без слов рассказала (еще в очень атеистическое время)) про вечность и то, как она проходит)). И, вообще, Моцарт для меня самый близкий человек, потому что его музыка - это всегда исповедальный монолог.

А еще любой творческий человек знает, что когда что-то сочиняешь, придумываешь, то как будто бы попадаешь в пространство, разделенное на ярусы и уходящее далеко вверх. И от требовательности к себе этого самого творца зависит, возьмет ли он вариант, лежащий на самых нижних и доступных (всем)) уровнях, или будет упираться и подниматься на сколько сможет высоко, чтобы "додуматься" до чего-то более пронзительного, точного и искреннего.

Поэтому определение Сони не фигуральное выражение - оно тоже "репортаж")))

А определяю человека вообще я просто - смотрю и слушаю)). Смотрю в глаза и слушаю, как звучит человек. У тех, кто умеет летать и кто стоит "одной ногой" где-то еще, внутри звучит какой-то высокий и звенящий звук. Вот как бывает иногда в ушах от полной тишины. Я не знаю, как еще объяснить - у них очень говорящий взгляд и этот звук. Или вибрация.

Я еще не сказала вот что. Талант, какой угодно большой, не нивелирует пороки. Скорее, наоборот. Даже гениальность можно потерять, продать и пропить. Я написала, что не видела подлеца с большим талантом. Но видела, как талант начинает тускнеть и умирать, когда человек идет на сделки с совестью. Другой вопрос, что в самом человеке талант редкой величины будет до конца бороться за свою реализацию. И поэтому есть надежда, что можно не только упасть, но и подняться. По крайней мере, очень хочется в это верить.


Если твоя судьба не вызывает у тебя смеха, значит, ты не понял шутки.
 
NatashaNamrataДата: Вторник, 20.05.2014, 10:14 | Сообщение # 62
Режиссер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Награды: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата
А еще любой творческий человек знает, что когда что-то сочиняешь, придумываешь, то как будто бы попадаешь в пространство, разделенное на ярусы и уходящее далеко вверх. И от требовательности к себе этого самого творца зависит, возьмет ли он вариант, лежащий на самых нижних и доступных (всем)) уровнях, или будет упираться и подниматься на сколько сможет высоко, чтобы "додуматься" до чего-то более пронзительного, точного и искреннего.

Как ловко подмечено, Света! И опять приходит мысль про многовариантность миров. Только вот ещё и сам человек тоже должен быть "настроен" на что-то более высокое и тонкое, чтобы понять то самое "пронзительное, точное и искреннее". И тут действительно каждому своё, но и эволюцию души тоже никто не отменял, причём как со стороны творца так и со стороны воспринимающего творчество.

Цитата ПТИЦА ()
Я написала, что не видела подлеца с большим талантом. Но видела, как талант начинает тускнеть и умирать, когда человек идет на сделки с совестью.

Да, к талантам опять же требования выше, чем к обычным людям, им больше прощается, но и требуют с них тоже больше. А когда человек идёт на сделки с совестью, то и обычный человек начинает тускнеть и блекнуть, а у талантливого человека это видится ещё более отчётливо и рельефно, да!

Хотя, вот есть у меня ещё одно такое наблюдение, талантливому человеку не дают сразу достичь всей полноты своего таланта, его обязательно "запихивают" в какие-то неподходящие для таланта и гениальности условия, будь то непризнание, издёвки, нищета и так далее, видимо, чтобы проверить, закалить и сохранить свет, который идет через человека, и некоторые как раз в этот период и срываются и идут на сделки с совестью. А подняться после этого, не знаю, трудно думаю неимоверно, хотя возможно.

Цитата ПТИЦА ()
По крайней мере, очень хочется в это верить.
 


И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.
 
ПТИЦАДата: Вторник, 20.05.2014, 12:40 | Сообщение # 63
Суфлёр
Группа: Основатели
Сообщений: 112
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата NatashaNamrata ()
Только вот ещё и сам человек тоже должен быть "настроен" на что-то более высокое и тонкое, чтобы понять то самое "пронзительное, точное и искреннее".
А вот это уже именно ответственность человека. И от того, как он посвящен, сосредоточен и чист для своего дела зависит то, на сколько точно и талантливо он сможет передать полученное) Поэтому так важна сама личность. Слабый и малодушный человек просто не доберется, не выдержит.

Цитата NatashaNamrata ()
Хотя, вот есть у меня ещё одно такое наблюдение, талантливому человеку не дают сразу достичь всей полноты своего таланта, его обязательно "запихивают" в какие-то неподходящие для таланта и гениальности условия, будь то непризнание, издёвки, нищета и так далее, видимо, чтобы проверить, закалить и сохранить свет, который идет через человека, и некоторые как раз в этот период и срываются и идут на сделки с совестью. А подняться после этого, не знаю, трудно думаю неимоверно, хотя возможно.

Я бы сказала, что все это всегда сопутствует такому человеку. Потому что даже на пике славы не всегда удается реализовываться так, как этого требует твой дар. Мы же знаем массу суперизвестных людей в творческих сферах, которые загнаны в рамки формата, который востребован и не имеют возможности быть самими собой, говорить то, о чем они считают себя должными говорить. И это тоже, своего рода сделка.

Но пройти такие испытания помогает то, что все, что заложено внутри, ужасно жжется и не дает остановиться и успокоиться. Человек просто не может иначе. Бывает, что люди сдаются и выгорают. Соня тоже про это замечательно пишет. Но это немного другие трудности. В дополнение к порокам))))


Если твоя судьба не вызывает у тебя смеха, значит, ты не понял шутки.
 
ДунканДата: Вторник, 20.05.2014, 14:39 | Сообщение # 64
Актёр
Группа: Основатели
Сообщений: 313
Награды: 6
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Девочки, спасибо вам!...читаю-наслаждаюсь вашими рассуждениями и мнениями:)
Цитата ПТИЦА ()
А вот это уже именно ответственность человека. И от того, как он посвящен, сосредоточен и чист для своего дела зависит то, на сколько точно и талантливо он сможет передать полученное) Поэтому так важна сама личность. Слабый и малодушный человек просто не доберется, не выдержит.

...а быть может и слабому и малодушному можно (и нужно!) дать шанс? быть может он только и ждет когда в него кто-то поверит - я к тому, что не "виноваты" ли мы сами порой в том, что окружающие бывают слабы, постоянно указывая им на это?...
 
ПТИЦАДата: Вторник, 20.05.2014, 17:27 | Сообщение # 65
Суфлёр
Группа: Основатели
Сообщений: 112
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Дункан ()
...а быть может и слабому и малодушному можно (и нужно!) дать шанс? быть может он только и ждет когда в него кто-то поверит - я к тому, что не "виноваты" ли мы сами порой в том, что окружающие бывают слабы, постоянно указывая им на это?...
Не думаю, что кто-то из присутствующих здесь постоянно указывает окружающим на их слабости))))

Я же, когда говорю "слабый" никогда не имею в виду хрупкого и ранимого. Слабый для меня - это способный предать себя или кого-то еще из-за минутного и материального.

А верить в человека надо. Один врач сказал: Любовь и забота - главные лекарства. Его спросили: А если не помогает? Он ответил: Увеличить дозу)).


Если твоя судьба не вызывает у тебя смеха, значит, ты не понял шутки.
 
ВолжанкаДата: Вторник, 20.05.2014, 23:53 | Сообщение # 66
Режиссер
Группа: Основатели
Сообщений: 1130
Награды: 18
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ой, девчонки, Наташа, Света, Таня! Очень спасибо за тёплые слова!! С вами на крыльях взлетаешь!... Только пока я помолчу, ладно? Ни одной умной мысли())...
 
ВалентинаКДата: Среда, 21.05.2014, 02:42 | Сообщение # 67
Гастролёр
Группа: Основатели
Сообщений: 194
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
(я прошу прощения, но цитата сейчас будет в форме давно забытой, можно сказать дедовской...иначе никак по тех. причинам)

(ПТИЦА) "...Но, не поверите, настоящих Актеров меньше всего интересуют аплодисменты на поклонах и толпы у служебки. Многие из нас имели возможность убедиться, что это проявление славы, чаще, приносит  неудобство, чем удовольствие."

И в то же время даже самый настоящий Актер на рассвете той самой славы с удовольствием наблюдает у служебки "первых" поклонников своего таланта, охотно пообщавшись, еще и поблагодарит за столь приятное его сердцу внимание! А вот когда слава приходит окончательно) и после спектакля его караулит уже толпа страждущих, вот тогда это начинает приносить неудобство и он (актер) старается всячески избежать общения.

И ведь зная про все неудобства славы, любой актер, даже с самой большой буквы, мечтает прославиться (стать знаменитым)! Да это есть у любого человека более-менее творческой профессии-желание, чтобы его творчество признали не только в узких кругах, но оценил по достоинству и обычный зритель, слушатель и тд.

Я конечно не спорю, что есть очень много актеров очень талантливых и неизвестных, но разве и они не мечтают о той славе? И думаю многие, ради этого, отказались бы от возможности выходить из служебки незамеченными!)
 
ЕвгенияДата: Среда, 21.05.2014, 10:15 | Сообщение # 68
Конферансье
Группа: Основатели
Сообщений: 62
Награды: 3
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
 Мне кажется, что разговор немного ушёл в сторону, а потому я хочу вернуться и высказать свои мысли по поводу вопросов, поднятых Tania_roza и Die_Weiche в  сообщениях соответственно 51 и 52.

Tania_roza, а нужно ли поклонникам знать "недостатки личности" своего кумира? Оставьте это для их родных и близких. В любом случае, когда человеком восхищаешься за его талант, за то, что своим творчеством он делает тебя счастливым, то, как правило, ты закрываешь глаза на его недостатки и даже понимая их умом, не принимаешь сердцем.

Даже исходя из истории, большинство известных и великих людей были крайне противоречивыми как личности, и о многих даже язык не повернётся сказать, что они были абсолютно "порядочными" людьми во всём и на протяжении всей жизни.

Имеют ли вообще право зрители "копошиться" в душе известного человека и выносить вердикты, где он смалодушничал, где пошёл на сделку с совестью, совершил по нашему разумению подлость... Мне кажется об этом можно судачить, но судить об этом не стОит.

Die_Weiche, во -первых другие актёры прекрасно понимают, КТО главная "звезда" и того же "Сирано" и "Пушкина" , и т.д. Основная масса публики идёт  на Сергея Безрукова и нравится ли им это или не нравится, но это факт. Говорить, что без других упомянутых актёров не было бы таких ярких спектаклей можно, но опять-таки в существующей ситуации это ничего не меняет. А свои личные, адресованные именно им цветы и аплодисменты эти актёры, думаю, получают в других спектаклях, где играют главные роли (кто играет).

Опять же нельзя не отметить в высшей степени уважительное отношение самогО С.Безрукова к партнёрам по сцене на поклонах в любом его спектакле. Даже, как вы пишете, в его единственном моноспектакле. Хотя, казалось бы, отправил всех музыкантов и танцоров за кулисы и "купайся" в овациях. Поэтому я не понимаю слов об "удручающем поведении общей массы зрителей" на спектаклях СБ: кто, допустим, мешает вам дарить цветы исполнителям других ролей и кричать "браво" им?

Подводя же итог, соглашусь со словами ВалентиныК,  что мечтают о славе все актёры, а имеют её единицы. И в связи с этим мне хочется привести фразу покойного Андрея Панина, которая, по-моему, очень точно выражает суть. Фраза о том, что в актёрской профессии не бывает "слесаря" шестого разряда - только первого.

 




Сообщение отредактировал Евгения - Среда, 21.05.2014, 10:29
 
Die_WeicheДата: Среда, 21.05.2014, 22:37 | Сообщение # 69
Актёр
Группа: Гуру
Сообщений: 442
Награды: 8
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата ВалентинаК ()
Да это есть у любого человека более-менее творческой профессии-желание, чтобы его творчество признали не только в узких кругах

Согласна на все двести. Это вообще естественное желание для любого человека в любой профессии.
Цитата Евгения ()
Die_Weiche, во -первых другие актёры прекрасно понимают, КТО главная "звезда" и того же "Сирано" и "Пушкина" , и т.д. Основная масса публики идёт  на Сергея Безрукова и нравится ли им это или не нравится, но это факт.

Дык кто спорит-то? Я не спорю. Моя мысль была немного в другом) Я просто задумывалась над тем, что актерская профессия подразумевает некую горделивость характера ( Ведь чтобы играть на сцене нужно любить внимание публики) и мне кажется, что гордому и чувствительному человеку трудно воспринимать такую любовь зрителя не к своей персоне. Начинается самокопание, депрессия (с актерской-то чувствительностью) а, как последствие, анестетики в виде алкоголя и наркотиков.
Цитата Евгения ()
нравится ли им это или не нравится, но это факт.

Опять же, мысль не в том. Факт, или тезис, или аксиома - без разницы, если это цепляет за живое, то оно цепляет за живое. Когда прищемил палец, не думаешь о том, что прищемил его дверцей бентли или дверцей сарая. Тебе больно, и в тот момент форма предмета, причинившего боль, совершенно не важна.

Цитата Евгения ()
Опять же нельзя не отметить в высшей степени уважительное отношение самогО С.Безрукова к партнёрам по сцене на поклонах в любом его спектакле.
Ооо, здесь вообще бесспорно. Сергей Витальевич верх галантности и уважения к своим партнерам,  и я преклоняюсь перед ним в том числе и за это. 

Цитата Евгения ()
Даже, как вы пишете, в его единственном моноспектакле.

А есть другие? Или в "Жизни" участвуют другие актеры? Я просто не смотрела, сужу по афишам. Так сказать, за что купила, за то и продаю.

Цитата Евгения ()
Поэтому я не понимаю слов об "удручающем поведении общей массы зрителей"

И снова мысль не в этом была... Капец, я не умею мысли свои излагать правильно = (

Просто, наблюдая за поведением публики на "Пушкине" мне вдруг захотелось - надеюсь, вы мне простите это скромное желание - чтобы люди оценили не медийное имя "Сергей Безруков" на афише, а ту мысль, тот посыл, то прекрасное, что Сергей Витальевич несет зрителям. Чтобы публика, наполняющая зал, была такая же как вот на этом форуме - думающая, размышляющая. Ну хочется мне поменьше слышать  вот таких вот фраз в антракте: "Ах, какой он душка, так бы его и затискала!" И это после сильнейшего образа "скованной свободы ", когда Пушкин выходит в зал, уверенный, что Николай дарует ему волю делать что хочет, ехать куда хочет, а государь его резко окликает.

Но я, конечно же, совершенно не претендую на то, чтобы мою точку зрения рассматривали как эталонную. Боже меня упаси, кто я вообще такая, чтобы с моим скромным мнением считались.
Цитата Евгения ()
кто, допустим, мешает вам дарить цветы исполнителям других ролей и кричать "браво" им
По мере своих скромных возможностей, так и делаю)


– Вот как ему удается, а?
– Что?
– Быть героем, и при этом такой скотиной.
 
ПТИЦАДата: Среда, 21.05.2014, 23:33 | Сообщение # 70
Суфлёр
Группа: Основатели
Сообщений: 112
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Die_Weiche ()
И снова мысль не в этом была... Капец, я не умею мысли свои излагать правильно
Не - это тут очень сильное эхо))) и понимать друг друга тяжело)))) Или же закон Мерфи опять в действии))))

Я вот тоже не писала, что актеры не желают славы)) Я писала про то, что слава им нужна не ради количества девочек у служебки, а ради того, чтобы как можно большему числу людей можно было донести, то что требуется, чтобы получить максимальный отклик своему посылу.

А про пороки - копаться не нужно. И судачить тоже. Просто на то они и пороки, что губят человека и талант. И, действительно, нужно уважать и ценить человека за то, что он несет драгоценного в этот мир. Но он-то сам не сможет уйти от своих бед. 

Я меньше всего склонна осуждать кого бы то ни было за любые прегрешения. Но - одно дело смотреть красивые фильмы и спектакли и иметь возможность не вдаваться в подробности биографии исполнителей, а другое, видеть, как гибнут талантливейшие люди. Видеть, пытаться бороться, но слишком часто оказываться бессильной в силу разных обстоятельств.

"Что проще - вопрос - мне его не постигнуть:
самой умереть или видеть, как гибнут?"
                                                        С. Сурганова


Если твоя судьба не вызывает у тебя смеха, значит, ты не понял шутки.
 
Die_WeicheДата: Четверг, 22.05.2014, 00:10 | Сообщение # 71
Актёр
Группа: Гуру
Сообщений: 442
Награды: 8
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата ПТИЦА ()
Не - это тут очень сильное эхо))) и понимать друг друга тяжело)))) Или же закон Мерфи опять в действии))
Ничего. Будем учиться слушать. И слышать. А вообще в споре рождается истина.

Цитата ПТИЦА ()
Видеть, пытаться бороться, но слишком часто оказываться бессильной в силу разных обстоятельств.
И это ужасно. Наблюдать и быть скованным, не имея возможности помочь дорогому человеку... Это,наверное, кусочек ада на земле. 

Хотя я однажды читала вот какую мысль ( не совсем, конечно, перекликается с темой пороков талантливых людей, но определенно перекликается с состоянием их близких):

Цитата
— А как определить, нужно ли вообще вмешиваться? У каждого есть свобода решать свои проблемы самостоятельно, пусть даже — совершая ошибки. И тогда, получается, любовь — это способность не мешать их совершать. И помогать только тогда, когда попросят.

— А если мне больно от того, что он ошибается?  От того, что ему самому больно?

— Так ты ему хочешь помочь или свою боль убрать? В этом и решение. Только ты знаешь, чего именно добиваешься. Но ты не перестанешь чувствовать боль, когда плохо тому, кого ты любишь. Это и означает, что ты любишь его


– Вот как ему удается, а?
– Что?
– Быть героем, и при этом такой скотиной.
 
ЕвгенияДата: Четверг, 22.05.2014, 00:31 | Сообщение # 72
Конферансье
Группа: Основатели
Сообщений: 62
Награды: 3
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Die_Weiche, относительно вашего сообщения №69 хочу сказать, что разбирать каждую фразу (что на самом деле имелось в виду) и отвечать на неё по второму кругу мне как-то не интересно и утомительно. Поэтому от дальнейшей дискуссии воздержусь. Что такое "Жизнь" не поняла, хотя неважно).
 
ВалентинаКДата: Четверг, 22.05.2014, 14:35 | Сообщение # 73
Гастролёр
Группа: Основатели
Сообщений: 194
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Думаю под "Жизнью" имелся ввиду спектакль "И жизнь, и театр, и кино". Но да, у Сергея их два, "Хулиган" тоже относится к моноспектаклям.

А относительно уважительного отношения Сергея к партнерам по спектаклю, я заметила что с недавнего времени Сергей все подаренные ему букеты передаривает девушкам! Это очень по-джентельменски, раньше этого не было).

И да, я тоже всегда переживаю, когда цветы в руках не у всех актеров. Думаю, именно по этой причине, мы с московскими поклонниками) МГТ приняли решение на премьерах дарить цветы ВСЕМ актерам, занятым в постановке. И кстати, в момент дарения, совершенно не сравнимы эмоции актеров "звезд" с эмоциями тех, кто редко получает цветы!
 
NatashaNamrataДата: Четверг, 22.05.2014, 18:18 | Сообщение # 74
Режиссер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Награды: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата
А есть другие? Или в "Жизни" участвуют другие актеры? Я просто не смотрела, сужу по афишам. Так сказать, за что купила, за то и продаю.

Насколько я помню, в "Жизни" на сцене только один Сергей, не считая полминутного появления девушки с чашкой чая, когда он читает А.Пушкина, ну и ещё технического специалиста, который рулит звуком и видео на экране с пульта в зрительном зале.

Цитата ВалентинаК ()
"Хулиган" тоже относится к моноспектаклям.

Да? (удивлённо). Вот его-то я бы точно не отнесла к моноспектаклям. Там и балет, и вокал (помимо СБ), и "живые" инструменты.

Цитата Die_Weiche ()
Просто, наблюдая за поведением публики на "Пушкине" мне вдруг захотелось - надеюсь, вы мне простите это скромное желание - чтобы люди оценили не медийное имя "Сергей Безруков" на афише, а ту мысль, тот посыл, то прекрасное, что Сергей Витальевич несет зрителям. Чтобы публика, наполняющая зал, была такая же как вот на этом форуме - думающая, размышляющая. Ну хочется мне поменьше слышать вот таких вот фраз в антракте: "Ах, какой он душка, так бы его и затискала!" И это после сильнейшего образа "скованной свободы ", когда Пушкин выходит в зал, уверенный, что Николай дарует ему волю делать что хочет, ехать куда хочет, а государь его резко окликает.

Как написали хорошо! Ну а по- поводу "душки", каждый находится на своём уровне развития и понимания. Вас прощаем за "это скромное желание", а тех зрителей - за "душку". А про "скованную свободу " прям сильно сказано!

Цитата ВалентинаК ()
Думаю, именно по этой причине, мы с московскими поклонниками) МГТ приняли решение на премьерах дарить цветы ВСЕМ актерам, занятым в постановке.

Какие вы молодчины!!!!

Цитата Die_Weiche ()
— А как определить, нужно ли вообще вмешиваться? У каждого есть свобода решать свои проблемы самостоятельно, пусть даже — совершая ошибки. И тогда, получается, любовь — это способность не мешать их совершать. И помогать только тогда, когда попросят.

— А если мне больно от того, что он ошибается? От того, что ему самому больно?

— Так ты ему хочешь помочь или свою боль убрать? В этом и решение. Только ты знаешь, чего именно добиваешься. Но ты не перестанешь чувствовать боль, когда плохо тому, кого ты любишь. Это и означает, что ты любишь его
Надо иметь очень высокую степень осознанности, чтобы мочь не вмешиваться в данном случае. Мне лично очень редко удаётся так себя вести, если не сказать почти никогда.


И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.
 
Die_WeicheДата: Пятница, 23.05.2014, 00:23 | Сообщение # 75
Актёр
Группа: Гуру
Сообщений: 442
Награды: 8
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата ВалентинаК ()
Но да, у Сергея их два, "Хулиган" тоже относится к моноспектаклям.
Хм, действительно? Не знала... *конспектирует*

Цитата ВалентинаК ()
Думаю, именно по этой причине, мы с московскими поклонниками) МГТ приняли решение на премьерах дарить цветы ВСЕМ актерам, занятым в постановке.
Оооо, так вот кто на "Косе" цветы всем раздаривал. 

Цитата NatashaNamrata ()
Вас
= ( ну какая же я "Вас", я, как минимум, "Тебя"

Цитата NatashaNamrata ()
Надо иметь очень высокую степень осознанности, чтобы мочь не вмешиваться в данном случае. Мне лично очень редко удаётся так себя вести, если не сказать почти никогда.
Да, это действительно, тонко. С одной стороны, не стоит носиться над человеком и чрезмерно опекать, иначе получится нечто бесхребетное и беспомощное. Ну вот как с ребенком. Если детятя шмякнулся - не стоит подбегать и как наседки над ним кудахтать. Лучше отвлечь. У меня маман в таких случаях весело восклицала: "Чего нашла? Показывай скорее!" срабатывало безотказно на 100%. А с другой стороны,  а вдруг падение будет удачное, с вывихом или вообще переломом? 

Так и в жизни: как почувствовать/ увидеть, что именно станет опытом, который поможет стать сильнее, а что увлечет в пучину несчастий? И как потом убедить себя, что выбранное решение было единственно верным?


– Вот как ему удается, а?
– Что?
– Быть героем, и при этом такой скотиной.
 
ФОРУМ об искусстве и творчестве » Беседы об искусстве и творческих личностях » Размышления об искусстве. Статьи, передачи, топы. » Об авангардном искусстве. О магнетизме и пороках (18+) (обо всем, о чем принято говорить шёпотом ;))
Страница 5 из 8«12345678»
Поиск:


Huligan-off © 2017 |
Все права защищены. 
Перепечатка материалов сайта возможна при условии указания гиперссылки на сайт 
Рейтинг@Mail.ru