Среда, 28.06.2017, 11:59




Приветствую Вас Гость

            Об авангардном искусстве. О магнетизме и пороках (18+) - Страница 4 - ФОРУМ об искусстве и творчестве
Страница 4 из 8«12345678»
ФОРУМ об искусстве и творчестве » Беседы об искусстве и творческих личностях » Размышления об искусстве. Статьи, передачи, топы. » Об авангардном искусстве. О магнетизме и пороках (18+) (обо всем, о чем принято говорить шёпотом ;))
Об авангардном искусстве. О магнетизме и пороках (18+)
ПТИЦАДата: Суббота, 17.05.2014, 22:41 | Сообщение # 46
Суфлёр
Группа: Основатели
Сообщений: 112
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я тут))).

Поясню свою позицию, которую и так, кажется, все поняли)). Для меня определение "какой сексуальный" настолько узко, что вызывает прямое отторжение именно своей узостью. Из-за чего, собственно, в этой теме и спорила))) Сексуальным может быть какой-нибудь жгучий (ладно, не стриптизер))) аниматор в каком-нибудь египте)))), но у меня такие примеры не вызывают ни восторга, ни ответных чуйств)). В то же время, не могу согласиться с тем, что мужской магнетизм, даже в лучшем его проявлении, является фундаментом. Для меня самое главное, даже в самом что ни наесть таланте и, кстати, в том же магнетизме - личность. От качеств личности зависит все. Даже у добротного актера на лице будут написаны его непорядочность и мелочность. Певец с самым красивым голосом будет просто пустышкой, издающей хороший звук, если в его сердце нет настоящих и благородных чувств. При самых роскошных мужских данных для меня человек останется анатомическим муляжом, если он не умен и не умеет "летать" и чувствовать. А, если он при этом еще и в себя влюблен, то любая одаренность - внешняя ли, внутренняя - лично у меня вызывает тоску и глубокую неприязнь)) Не сказать - брезгливость.

И еще про сексуальность актеров)) Я уж не буду снова показывать пальцами в сторону СБ))) Скажу вообще и туманно)). Есть актеры, которые очень хорошо владеют техникой))). И пользуются ей. Но я не очень люблю, когда меня обаяют только за счет механики)))). 

Для меня ужасно привлекательным в любом смысле является ум и талант. В сочетании желательно))). Сила личности для меня способна сделать в высшей степени красивым и привлекательным любое обезображенное лицо и убогое тело. Вы будете смеяться, но я в таком случае способна оценить притягательность во всех смыслах этого слова и мужчины, и женщины).

Я не фригидна - просто крайне разборчива в том, чем восхищаться)))))


Если твоя судьба не вызывает у тебя смеха, значит, ты не понял шутки.
 
tania_rozaДата: Суббота, 17.05.2014, 23:06 | Сообщение # 47
Лужу, паяю, примуса починяю
Группа: Администраторы
Сообщений: 2660
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата ПТИЦА ()
Я не фригидна - просто крайне разборчива в том, чем восхищаться))))


Я не сомневаюсь, честно!;) Света, очень аргументировано написала!

Цитата ПТИЦА ()
Даже у добротного актера на лице будут написаны его непорядочность и мелочность.

О! А вот это замечание хорошо подходит для того, чтобы начать дискуссию на тему "Гений и пороки" ;)). Давно хотела. Даже аналогичный вопрос пыталась задать СБ на он-лайне как-то)). Но сейчас спать-спать...))


Чего б еще разумного посеять?
 
ПТИЦАДата: Суббота, 17.05.2014, 23:32 | Сообщение # 48
Суфлёр
Группа: Основатели
Сообщений: 112
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну, смотря какой гений и смотря, какие пороки)))))

Если твоя судьба не вызывает у тебя смеха, значит, ты не понял шутки.
 
tania_rozaДата: Суббота, 17.05.2014, 23:37 | Сообщение # 49
Лужу, паяю, примуса починяю
Группа: Администраторы
Сообщений: 2660
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
О, Светик, раз уж ты не спишь, то и я не буду))).

Сначала лирическое отступление)). Свет, ты же знаешь, что я тебя люблю!)) И просто до разрыва сердца восхищаюсь тем, как ты умеешь излагать свои мысли. И даже, если твоя точка зрения не совпадает с моей, любовь к тебе)) в моем сердце не гаснет)). Мне очень интересно с тобой дискутировать.

Сейчас напишу о пороках))...


Чего б еще разумного посеять?
 
ПТИЦАДата: Суббота, 17.05.2014, 23:54 | Сообщение # 50
Суфлёр
Группа: Основатели
Сообщений: 112
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Танечка! Люблю тебя до такого же состояния! И очень благодарна за этот форум! 

А про пороки - ты зря взялась сейчас))) Так и спать не ляжешь - тема оообширная))) А я не сплю - мы же в разных часовых поясах и мне это немножко легче))


Если твоя судьба не вызывает у тебя смеха, значит, ты не понял шутки.
 
tania_rozaДата: Воскресенье, 18.05.2014, 00:15 | Сообщение # 51
Лужу, паяю, примуса починяю
Группа: Администраторы
Сообщений: 2660
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
...Непорядочность, мелочность, себялюбие. Как и по каким критериям зритель из зала может "вычислить" эти недостатки в личности актёра?;) Даже если актёр  медийный, мы вряд ли знаем все его "темные стороны", если только не знакомы близко. Кроме того творческие личности, как правило,  склонны к разным порокам сильнее, чем люди более земных профессий. Алкоголь, наркотики, чрезмерная влюбчивость и т.п. - всё это часто сопровождает жизнь не просто талантливых персон, а даже тех, кого принято считать гениями.  Сергей Есенин легко увлекался женщинами и имел проблемы с алкоголем. О бедах Высоцкого мы тоже знаем. Но это не мешает нам любить и восхищаться как Сергеем Александровичем, так и Владимиром Семеновичем, в то время как простых смертных с подобными пороками мы осуждаем и считаем слабохарактерными. Список можно продолжать.
 ...Пример из жизни. Мужчин из своего окружения, имеющих по несколько браков, я побаиваюсь и считаю ветрениками. Но Митяева с его четырьмя женами)) боготворю, и оправдываю тем,  что Олег просто искал вдохновение и  любовь)).

Поэтому хочу вам всем задать два вопроса для размышления:

1) Нивелирует ли талант недостатки личности?
2) Почему гении часто зависимы от алкоголя, наркотиков и т.п.? Ведь о слабости духа таких людей как Высоцкий и ему подобных говорить не приходится.

Сама тоже позже выскажусь ;).

П.С. Света, спасибо за Музу!!!
П.С.-2. Кинув сюда еще одну тему для обсуждения, я тем самым НЕ предлагаю)) закрыть все предыдущие темы)). Если кто-то хочет продолжить говорить о чем-то из предыдущего, велкам! ;)


Чего б еще разумного посеять?
 
Die_WeicheДата: Воскресенье, 18.05.2014, 13:47 | Сообщение # 52
Актёр
Группа: Гуру
Сообщений: 442
Награды: 8
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата tania_roza ()
Почему гении часто зависимы от алкоголя, наркотиков и т.п.? Ведь о слабости духа таких людей как Высоцкий и ему подобных говорить не приходится.

Оооо! Я тут хотела новую тему под это дело открыть, а меня опередили с постановкой вопроса.

В общем, я тут недавно ненароком услышала один разговор ( я знаю, что подслушивать не хорошо, но больно тема была интересная, вот я и развесила уши).

В кафе сидели четверо, и один из них очень эмоционально вещал про театр ( даром что ли Петербург - культурная столица). Судя по интенсивности беседы, оратор - актер, а слушатели - то ли почитатели, то ли ученики, то ли  все вместе. И вот девушка задала вопрос в духе: "Почему обучение актерскому ремеслу  многие бросают? Потому что осознают, что в театре зарплаты маленькие?". На что мужчина, задумавшись ненадолго, сказал: "Это, конечно, одна из причин, но не главная. Многие просто не выдерживают, потому что 19-20тилетний студент института искусств задумывается над такими вещами, переживает такие эмоции, с которыми студент-технарь столкнется только к сорока годам. Потому что правильно сыграть Гамлета или Ромео по другому не получится. Только пропустив весь спектр эмоций героя через себя."

Меня  тема беседы зацепила еще и потому, что в некотором роде перекликалась с другой мыслью, которая вертелась у меня в голове после очередного просмотра ленсоветовской "Чайки" ( да да, я сумасшедшая, я хожу на спектакли по несколько раз : D). Последний раз я посмотрела и... разочаровалась. То ли места были не удачные, то ли еще что-то помешало восприятию, но я не ощутила того самого надрыва в конце, который я испытала при первом просмотре. А возможно так вышло из-за того, что второе действие играли при почти пустом зале. Половина зрителей не вернулись после антракта, а учитывая камерность сцены, это не просто бросалось, а вгрызалось в глаза.

И тогда я задумалась вот над чем: ведь актер - это очень тщеславная профессия: и по своей сути ( чтобы играть на сцене или перед камерой, нужно любить толпу, чувствовать себя в ней комфортно), да и просто в силу того, что весь спектр эмоций актер ощущает  в разы ярче, чем обычный человек. Иначе "правильно сыграть Гамлета или Ромео по другому не получится". Даже я,  занимаясь достаточно рутинной работой, очень ревностно отношусь к оценке своих трудов, и, когда их не замечают, опускаются руки. А что творится в голове артиста, играющего в пустой зал,  я даже представить боюсь.

В те же мысли меня завели и наблюдения за залом, на спектаклях с Безруковым (у меня тоже накипело, простите). На поклонах всегда такое ощущение, что на сцене был только один актер - Безруков, и больше никого. А между тем у Сергея Витальевича только один моноспектакль. И не было бы того яркого "Сирано", который я не устану смотреть никогда, если бы на сцене не было Щукиной,  Васильева,  Гамова, Черкашина... А разве можно представить "Пушкина" без Покровского, Силиной, Софронова? А когда все взоры устремлены только на Безрукова, а все остальные скромно стоят на заднем плане, я даже представить себе не могу, что у труппы на душе твориться.  Вот как они борются со своей актерской гордостью, видя такое обожание публики к партнеру по сцене?

З.Ы. Для понимания: это не претензия к творчеству Безрукова. Он шикарный актер, виртуоз своего дела, невозможный трудяга и фанат своего дела. Причем я это могу утверждать, опираясь именно на свое мнение, подкрепляя слова собственными наблюдениями и сравнениями, не беря в расчет ни  какие посторонние статьи. Я его искренне уважаю и восхищаюсь его ролями (в театре, во всяком случае, пока что всеми). Но поведение общей массы зрителей на его спектаклях меня удручает.


– Вот как ему удается, а?
– Что?
– Быть героем, и при этом такой скотиной.


Сообщение отредактировал Die_Weiche - Воскресенье, 18.05.2014, 15:03
 
tania_rozaДата: Воскресенье, 18.05.2014, 23:44 | Сообщение # 53
Лужу, паяю, примуса починяю
Группа: Администраторы
Сообщений: 2660
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну девочки, вы сегодня меня сна лишили... :). За все больные струны задели... Die_Weiche, спасибо!!! Отвечу завтра.

Чего б еще разумного посеять?
 
ПТИЦАДата: Воскресенье, 18.05.2014, 23:55 | Сообщение # 54
Суфлёр
Группа: Основатели
Сообщений: 112
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я, для начала, хочу рассказать об одной девочке. Соня Шаталова. Прочитать о ее удивительной судьбе можно здесь: http://vk.com/happychildhood_howto (не пугайтесь того, что ссылка из Вконтакте - все откроется и запись находится в самой шапке группы. Обязательно прочитайте!) Она пишет потрясающие вещи, но по этой ссылке http://neinvalid.ru/sonya-shatalova-gostya-iz-budushhego/   есть ее удивительное эссе о гениальности. Где она дает потрясающе точное определение этому явлению, которое все ставит на свои места и крайне многое объясняет. Вот, что она пишет:

"Теперь про гениальность. Она не сверхспособности и не сверхталант. Гениальность – это жизнь одновременно в реальности обыденной и в реальности Божией, иногда ещё в реальности какого-либо из тонких миров. Условием выживания гения является передача этих реальностей в обыденную жизнь. Любым способом, но если такой передачи нет, гений сходит с ума.Очевидно, гениальность – это состояние такое, всего человека состояние. Быть гением невероятно трудно, многие из них производят впечатление душевнобольных или «странных» людей. Хорошо, когда у гения талант такой, что позволяет удачно передавать реальность иную в реальность обыденную (например, у Пушкина, Данте, Лобачевского…). А если талант задавлен или в какой-то другой сфере лежит – беда! И гений должен работать невероятно много, больше, чем кто-либо другой. И мерило его работы другое, чем у обычных, даже очень талантливых людей. Правда, у гениев часто бывают помощники из другой реальности, и это их поддерживает."

Наверно, даже больше писать ничего бы не надо было после таких слов. Потому что сразу становится ясной главная боль и беда таких людей. Да - те же актеры люди публичные и каждому человеку нужно признание, и всем нравится, когда они всем нравятся. Но, не поверите, настоящих Актеров меньше всего интересуют аплодисменты на поклонах и толпы у служебки. Многие из нас имели возможность убедиться, что это проявление славы, чаще, приносит  неудобство, чем удовольствие. Актер счастлив, когда зал откликается на его подачу не после, а во время спектакля. Вот это взаимное творчество вызывает наибольшее удовольствие и как раз и является тем наркотиком, который заставляет идти на сцену даже мертвым. Потому что это момент отдачи того самого, что отдать необходимо, момент понимания, что оно нашло отклик, принято, востребовано.

Но мы про пороки. Не секрет - вино, наркотики всегда были анестезией. В медицине для физической боли, а в остальной жизни для душевных ран. Слишком многие "простые смертные" заливают ими голос совести или ощущение пустоты от ничего неделанья. Так как эти поводы уважения не вызывают, то и последствия возлияний оправдывать очень трудно.

Человек гениальный живет с настолько обнаженной душой, что его касается вообще все. Знаете, когда радость может принести пронзительной боли не меньше, чем беда. И это как раз то, о чем говорил тот Наставник) в кафе. Человек переживает в тысячи раз больше эмоций, мыслей или впечатлений, чем это возможно для обыкновенного гражданина). Но это только одна часть проблемы. Банально говорить, но мир для таких людей делится на очень активных врагов и очень сомнительных друзей. Я тоже говорю это не в теории - знаю на практике. Иногда слишком печальной. Это не грубое преувеличение или красивые сказки про гениев - все до смешного так и есть. И удары с обеих этих сторон наносятся очень нешуточные. И, что самое главное, всем этим людям, в силу их положения, доступно сделать самое ужасное - лишить талант возможности транслировать ту реальность сюда. Свежий пример - моему знакомому актеру, слишком подходящему под определение Сони Шаталовой, в ответ на честное высказывание в глаза начальству, просто стали вычеркивать из репертуара спектакли, где он играет главную роль. И плевать, что на них аншлаги из года в год. Вот так захотелось. А в провинции нет "других театров", в которые можно перейти. Создавать свой - люди просто не пойдут, потому что для маленького городка три театра уже много, а уж больше никто не охватит своим обывательским вниманием. А Москва не резиновая)) и ровно с теми же проблемами.

И "затыкать рот" умеют не только провинциальным премьерам. Мы вспомнили Высоцкого - пожалуйста. Есенин видел весь ужас советского строя и приходил в отчаяние.

Такие вещи выжигают человека изнутри. И душа требует анестезии.На самом деле есть другие выходы из таких ситуаций. Но ими начинают пользоваться не сразу и успевают далеко не все...

А скольких дивных людей споили так называемые "поклонники"? Начинается все в зените славы, когда отказаться выпить с очередным пьянчужкой - обидеть его в лучших чувствах. А потом - не снимают, забыли, заткнули рот... И пьешь уже один и сам.

Одним словом, вы меня, конечно, поняли, почему я с великой болью и пониманием отношусь к таким "порокам" у таких людей. К сожалению только, и алкоголь, и наркотики жесточайшим образом разрушают человеческую личность, и пьяный гений точно так же пахнет не цветами, а блевотиной, как и последний забулдыга, и может вести себя так, что лучше не знать. Но почитайте стихи "алкоголика" Есенина - до последнего слова ни бреда, ни слабости ума. Посмотрите Высоцкого в Каменном госте - наркоман?

А женщины... Тут тоже все сложно. С одной стороны, такие люди, как никто другой, видят и ценят красоту. С другой, простите, под них готовы лечь чуть ли ни все. "И несет меня река..." Они не охотники за победами над женскими сердцами, они просто люди, которые оказываются неспособными противостоять такому натиску. Поэтому похотливому и гулящему соседу не хочется прощать того, что прощаешь настоящему Артисту.

И еще. О сложности натуры. Все постоянно твердят, что гении не подарки и не надо их превозносить, как необыкновенных людей. Я точно знаю, что они невероятно сложны в жизни. Но никогда не подлы, не мелочны, они не способны на предательство и предельно посвящены своему делу. Это решает и перевешивает все.

А о том, как простому зрителю разглядеть порядочность или непорядочность актера со сцены или экрана - не знаю. Я просто это чувствую. И ни разу не видела подлеца с большим талантом.

Это ужасно-ужасно-ужасно больная для меня тема.


Если твоя судьба не вызывает у тебя смеха, значит, ты не понял шутки.
 
ВолжанкаДата: Понедельник, 19.05.2014, 02:37 | Сообщение # 55
Режиссер
Группа: Основатели
Сообщений: 1130
Награды: 18
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата tania_roza ()
А что там у него с глазами?;)
Да стесняется ОН. Вот первая сцена назовём её "В мастерской", а следом "Медкомиссия" (вот её можно было и не надо, там других сцен предостаточно). И в спектакле "Хулиган" когда произносит строчку "Из окошка луну............." - посмотрите на видео в его плейлистах, несмотря на его такую "радостную" интонацию и улыбку, он старается перерекрыть следующей строчкой, чтоб быстрее забылось.  А у меня диск "Готовимся к экзаменам по лит-ре" там диктор тоже споткнулся на этом слове, медленнее, чем все другие слова  произнёс и даже удивлённо и тоже стесняясь. И в "Сирано" где он учит де Гиша обратиться к нему на "Вы" прижимая руки к груди (не хо-тити), вспомнили? КАК ОН этот произносит.
Цитата NatashaNamrata ()
Кстати, Волжанка, я добралась до библиотеки и взяла Т.Манна (а заодно и А.Вампилова) Так что в скором времени пообщаемся.
Ух! Теперь и мне в срочном порядке в библиотеку!) Манна я читала два года назад)) надо освежить в памяти)) ну и добраться до Вампилова.
Цитата NatashaNamrata ()
о чудо! Ура! Нашли! Как же они были довольны, а уж я-то как!
Вот да! В библиотеках работают люди влюблённые в своё дело! И у нас так же! Если книга есть в городе, они её найдут даже из-под земли! Или посоветуют других авторов приблизительно на эту тему, да ещё и не одну!

Девочки, я внимательно читаю ваши рассуждения! Во многом я согласна с вами, вы умеете выразить чувства словами лучше меня, поэтому, повторюсь, я вас лучше почитаю.
 
NatashaNamrataДата: Понедельник, 19.05.2014, 10:47 | Сообщение # 56
Режиссер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Награды: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
ПТИЦА, Птитичка (можно, я иногда буду тебя (я так понимаю, что можно на "ты" да?) так называть, прошлась по ссылкам о Соне Шаталовой. Как хорошо, что ты это выложила! Знала об этом, но впервые увидела такое чудо. Пока писать ничего не могу. Темку мы затронули...Единственное, что добавлю, это слова моего тренера "Шизофрения и гениальность идут очень близко друг с другом, и не всегда видно эту грань."

Наша реальность многомерна и миры вложены один в другой.

Волжанка, вот да, мне тоже так показалось, что нелегко ему некоторые сцены проживать в "Круле", а "Сирано" надо пересмотреть)).

Цитата Волжанка ()
Девочки, я внимательно читаю ваши рассуждения! Во многом я согласна с вами, вы умеете выразить чувства словами лучше меня, поэтому, повторюсь, я вас лучше почитаю.

А вот не согласна я с тобой, Волжанка, ты очень даже хорошо выражаешь свои чувства! Ты, конечно читай, но и пиши, пиши, обязательно!!!!


И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.

Сообщение отредактировал NatashaNamrata - Понедельник, 19.05.2014, 10:52
 
NatashaNamrataДата: Понедельник, 19.05.2014, 11:02 | Сообщение # 57
Режиссер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Награды: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Die_Weiche ()
Многие просто не выдерживают, потому что 19-20тилетний студент института искусств задумывается над такими вещами, переживает такие эмоции, с которыми студент-технарь столкнется только к сорока годам.
А ведь правда! Поэтому и говорят, что "сгорел". А вообще, наверное с подобными проблемами сталкиваются все, кто так или иначе вовлечён в сферу эмоций профессионально (психологи, например).

Цитата ПТИЦА ()
И еще. О сложности натуры. Все постоянно твердят, что гении не подарки и не надо их превозносить, как необыкновенных людей. Я точно знаю, что они невероятно сложны в жизни. Но никогда не подлы, не мелочны, они не способны на предательство и предельно посвящены своему делу. Это решает и перевешивает все.
Подписываюсь!!!!

Цитата ПТИЦА ()
А о том, как простому зрителю разглядеть порядочность или непорядочность актера со сцены или экрана - не знаю. Я просто это чувствую. И ни разу не видела подлеца с большим талантом. 

Опять согласна!


И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.
 
ПТИЦАДата: Понедельник, 19.05.2014, 14:16 | Сообщение # 58
Суфлёр
Группа: Основатели
Сообщений: 112
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мы на "ты" - обязательно! Спасибо за поддержку и понимание!))) Я вот тоже что-то с Олей не согласная))) Поэтому ждем волжанских реплик!))

Если твоя судьба не вызывает у тебя смеха, значит, ты не понял шутки.
 
tania_rozaДата: Понедельник, 19.05.2014, 22:48 | Сообщение # 59
Лужу, паяю, примуса починяю
Группа: Администраторы
Сообщений: 2660
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата ПТИЦА ()
Я вот тоже что-то с Олей не согласная))) Поэтому ждем волжанских реплик!))

Оль, и я ЖДУ! Причем настаиваю: ты прекрасно пишешь (мы-то с тобой знаем;)). Я вот уже нашла насчет чего со Светланой поспорить малость)) (по-дружески), но сдержусь)) и буду молчать, пока ты не напишешь!;))

Ну а чтобы беседа веселее шла)), кину еще вопросик...
Определение гениальности у этой милой девочки - очень необычное и возможно верное. А как вы решаете для себя: просто талантлива творческая личность или ее уже можно отнести к категории гениев? По каким критериям?


Чего б еще разумного посеять?
 
Die_WeicheДата: Понедельник, 19.05.2014, 23:04 | Сообщение # 60
Актёр
Группа: Гуру
Сообщений: 442
Награды: 8
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата ПТИЦА ()
Актер счастлив, когда зал откликается на его подачу не после, а во время спектакля.
А я всегда была уверена, что бурная реакция во время спектакля на ту или иную реплику или жест мешает. Мне во всяком случае уж точно. Мне кажется, что создаваемые на сцене образы на столько хрупки, что дыхни не правильно - и все развалится, вся неповторимая атмосфера исчезнет. Если спектакль меня зацепил, то я вся замираю и мое состояние могут выдать только выпученные глаза. И внешне практически никак на происходящее на сцене не реагирую.

Поэтому для меня самое искреннее выражение восторга - это отбить себе ладони на поклонах)

Хотя я по жизни тормоз, не стоит меня считать статистической единицей х)

Цитата ПТИЦА ()
Гениальность – это жизнь одновременно в реальности обыденной и в реальности Божией, иногда ещё в реальности какого-либо из тонких миров.

А здесь мне вспомнился один сюжет о Есенине Валерия Бондаренко. Он в самом начале сюжетов приводит диалог Надежды Вольпин (В) и Анатолия Мариенгофа (М)  о Сергее Александровиче:

Цитата
М: Не всегда понимаю Есенина.
В: Ты знаешь, мы его никогда до конца не поймем.
М: Почему никогда не поймем?
В: Потому что Есенин человек, живущий в нескольких измерениях. А мы с тобой только в двух или трех. Мы - люди 19-го века. У нас все искусство оттуда. А Есенин продолжается куда-то не понятно куда. В Русь, Древнюю Русь, еще дальше... И в 19-ый век, и в настоящее...


Не знаю, байка или быль, но определенно перекликается с словами Сони.


– Вот как ему удается, а?
– Что?
– Быть героем, и при этом такой скотиной.
 
ФОРУМ об искусстве и творчестве » Беседы об искусстве и творческих личностях » Размышления об искусстве. Статьи, передачи, топы. » Об авангардном искусстве. О магнетизме и пороках (18+) (обо всем, о чем принято говорить шёпотом ;))
Страница 4 из 8«12345678»
Поиск:


Huligan-off © 2017 |
Все права защищены. 
Перепечатка материалов сайта возможна при условии указания гиперссылки на сайт 
Рейтинг@Mail.ru